- Мисс МакКин, результаты уже известны, - я подбежала к своей директрисе, которая шла по кабинету.
Мне было важно знать, как мы сдали экзамены и сдали мы и их вообще. Потому что вылет уже меньше чем через неделю, а у нас даже нет билетов. Загран паспорта, нам на всякий случай сделали, постарался Лиам.
- Извини Дженнер, но еще ничего нет. Я бы рада, но я никак не могу поторопить этот процесс, - вздохнула женщина.
Я остановилась. И несколько минут просто стояла на месте. Потом достала свой телефон и набрала номер Лиама.
- Эли? - ответил парень.
- Да, Ли, я не знаю что нам делать, - я была на грани срыва, мне на самом деле хотелось плакать. Одна мысль, что мы можем остаться в Англии, когда парни отправятся в Австралию, просто вышибает меня из коллеи.
- Пфф... Элина, не волнуйся, мы попробуем что-то придумать, - на заднем плане послышалось, что парня кто-то позвал и он спешно порощался и попросил перезвонить.
Я направилась в столовую, там должна быть Рокси.
- Рокс, что нам делать? - я не взяла еду, ибо мне не хотелось ничего есть.
- Эм... Эли, мы ничего не бхможем сделать для этого, - грустно говорит Рокси.
Я не понимаю, одна я что ли парюсь из-за этого всего? Боже! Хочу побыть одна.
Найл не связывался со мной с того дня, когда мы были у них. Я была окутана в учебу и особо не волновалась. Я взяла мобильный в руки, открыла номер найла и открыла сообщения. Были сомнения, я крутила мобильный в руках, раздумывая, стоит ли мне его написать.
Элина: - Ни...
Найл: - Это чей номер?
Боже, это было для меня каким-то неловким моментом. Вот же я дура! Ну зачем?! Ему наверное уже не доменя. На каждой страницы в интернете, есть хоть слово о новом успешном бойз-бенде One Direction. Зачем ему общаться со мной? У него толпа девок. Черт!
Я выкинула телефон и легла на бок, повернув голову к стене. Внутри было зло. Через какое-то время мои веки опустились.
***
Я почувствовала вибрацию телефона. Открыла глаза и взяла его. Посмотрев на экран. Я увидела подпись "Хоран". Вот черт! Брать или...?
- Алло, извини, кто это? Просто я купил новый мобильный, все номера остались в телефоне! - сразу начал оправдываться бллондин. А на моем лице сразу засеяла улыбка, я так скучала по этому голосу.
- Найл, - сказала я.
- О, Эли, боже, я не мог позвонить сразу, у нас была репетиция, - вздохнул парень, как бы чувствуя свою вину.
- Все хорошо, я просто рада услышать твой голос, - я просто несу бред, между моим мозгом и языком, отсутствует подключение.
- Мне приятно это слышать от тебя. Черт, я скучаю по тебе, я не знаю как мне поступать правильно, - мене казалось, будто я разговариваю не с Найлом Джеймсом Хораном.
- Ты о чем? - спросила я.
- Родная, извини, я не могу говорить сейчас, тут такой сырбор, извини, - после этих слов, Найл отключился. А я так и застыла. Он назвал меня "Родная".
Только потом я начала задумываться о том что он не смог поговорить со мной. Но я влюбляюсь в него все сильнее.
***
- Элина, это чудо! Мы... Мы все сдали! - Рокси забежала ко мне в комнату, когда было всего 9 часов утра.
- Что? - сразу раскрыв глаза, я посмотрела на подругу.
- Мы едим послезавтра в Австралию, - крикнула подруга.
- О боже, - я сразу скинула одеяло и начала обнимать подругу.
Это лучшие слова которые я могла бы услышать. Я так рада, что скоро увижу любимого блондина.
- Я пошла собирать чемодан и звонить Луи, - сказала блондинка.
Я сразу задумалась, над тем, чтобы набрать номер Хорана, ведь я так хочу услышать его.
Дрожащими руками я беру телефон и набираю номер. Мои губы произвольно поджимаются, после пары гудков, которые были вечными.
- Эли, - хриплые, сонные нотки пронзили мое тело.
- Ни, мы все сдали, - слезы сами потекли из моих глаз.
- Воу, родная, Австралия жди нас, - голос блондина сразу наполнился радостью.
Я чувствовала себя самым счастливым человеком. Мне было так неловко и настолько не привычно, разговаривать с Найлом. Он совсем другой.
- Скоро увидимся...родной! - сказала я и отключив телефон, принялась собирать вещи.
-----------------------------------
С НОВЫМ ГОДОМ!!! РЕБЯТ, ВСЕГО ВАМ САМОГО-САМОГО. ЧТОБЫ ЭТОТ ГОД БЫЛ ДЛЯ ВАС, ГОДОМ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ! И СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ ДО КОНЦА 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернат #5 (N.H Fanfiction)
Hayran Kurgu"Те люди, которые приносят больше всего боли, всегда будут любимы. Ты хочешь справиться со своими чувствами, но ничего не выходит. Ты хочешь справиться с этим человеком, но вновь облом. И от безысходности, ты просто убиваешь истинную себя." Вот так...