- Ты чего так долго? - первое, что я услышала от Бекк, когда позвонила в ее дом.
- Не мешало бы сказать привет! Вещи собирала. Ты кстати не ходила в магазин?
- Кто это сказал? - она прошла на кухню и помахала перед моим лицом пакетом. Я коварно улыбнулась и через час....
Час спустя
- Ха, у меня валет! Козырный! - она покрыла мою козырную десятку вальтом и засунула себе в рот попкорн.
- Да ты заколебала! Четвертый раз подряд! Какого фига? - я кинула мои оставшиеся три карты, встала и пошла на кухню за колой.
- Когда в последний раз ты играла в карты? - спросила у меня Бекк и положила пачку с попкорном на стол.
- Не знаю, года 2-3 назад.
- Ну вот и ответ.
- Слушай, а какой у тебя адрес?
- *************, а что?
- А ты никакой вечеринки не устраивала?
- Как я могу устроить вечеринку и быть у тебя? - спросила я и посмотрела на нее злым взглядом.
- Не знаю, - она подняла руки вверх.
- Что за фигня творится? - я быстро взяла куртку, напялила полусапожки и пошла на остановку.
На мое удивление маршрутка до дома пришла после того, как я подошла к остановке. Дорога домой составила минут 15, не больше. Домой я чуть ли не бежала, потому что фиг знает, что в доме происходит. Мачеха и мистер Грей уехали еще сегодня утром, а дома больше никого не должно быть. Я подошла и услышала громко играющую музыку и много народа, ну все так, как должно быть на всех вечеринках. Быстро зайдя в дом, я усердно пробиралась сквозь эту толпу. Нашла источник громкой музыки и выключила его. Взяла микрофон и сказала очень громко:
- А ну быстро выметайтесь, вечеринка окончена.
- Какого фига ты выключила музыку? Нашлась тут, а ну быстро включила! - вот сейчас не поняла, это кто там такой дерзкий?
- Это кто у нас такой смелый? Захотел выделиться в серой массе? - после моих вопросов так никто руку и не поднял, - что ссыкатно стало? Больше вопросов нет? - никто ничего не сказал, - ну вот и всё, быстро вышли из этого дома и чтобы через пять минут я вас не видела. Иначе вызову ментов!
Все потихоньку начали уходить и через 10 минут здесь никого не было, кроме одного.
- Тебе что, особое приглашение надо? – не, ну а чё? Я же сказала уходить.
- Ты меня выгоняешь из моего же дома? - он вздернул одну бровь и посмотрел на меня таком взглядом... даже не знаю как объяснить.
- Твой дом? Мальчик, ты не перепил случайно?
- Ты где мальчика-то увидела? Это мой дом!
- Так, все, мне надоело с тобой вести бессмысленный разговор. Давай ты по-хорошему выйдешь из дома и все будет ОК...ну кроме того, что мне еще убираться надо будет.
- ЭТО МОЙ ДОМ!!! - походу он разозлился.
********************
Я вернулась! Простите, что так долго не было главы. Новый год и все такое, еще и скоро днюха будет, так это вообще завал.
XO.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Teen FictionЖизнь подростка - это как вызов самому себе . Первая любовь, сложные испытания, много проблем, которые наваливаются на тебя . Не сказать , что есть только отрицательные стороны , а как же положительные ? Новые знакомства , вечеринки , нелепые ситуац...