БОНУС!

5.7K 292 27
                                    

- Чимин, ты где? – кричала Джэ Хо и бегала по магазину в поисках своего парня.

Этот поход в магазин оказался не самым лучшим. Ним Юн с Тэхёном пропадали в отделе напротив, тот явно был тоже не в восторге, ведь уже вечер, а они торчат в этом магазине чуть ли не с самого утра.

- Здесь, - устало стонет Чимин.

Он действительно выглядит усталым. Девушка сильно увлеклась покупками, что совсем не уследила за состоянием своего парня.

- Прости, - Джэ Хо подошла и обняла Пака, прошептав ему на ушко, что они сейчас же едут домой.

Забрав несколько пакетов с покупками, девушка покинула этот отдел и пошла в магазинчик напротив. Увидев Тэхёна, который также устало шёл с Ним Юн, Джэ Хо немного усмехнулась, но после как-то тяжело вздохнула и взяла Чимина за руку, а после эта четвёрка наконец-то пошла к выходу из этого магазина.

***

Спустя какое-то время они уже лежали уставшие на диване в доме Тэхёна. Парни просто сходили с ума от голода. Подруги смотрели на них и уже не смеялись, ведь понимали, что этот день они точно ещё долго не забудут. Встав с дивана и направившись на кухню, они пришли к мнению, что больше никогда не возьмут их с собой в подобные магазины.

Спустя двадцать минут с кухни послышался голос Ним Юн. Еда готова. Чимин и Тэхён быстренько встали и побежали в нужное место, сразу же садясь за стол и уплетая то, что приготовили их девушки. Закончив с едой, все были довольны. День был действительно тяжёлым и, посидев ещё немного у Тэхёна, ребята стали расходиться по домам.

***

Утром Джэ Хо проснулась от шума в собственной комнате. Кажется, что кто-то где-то что-то ищет. С трудом открыв глаза, она видит Чимина, который прибирается на её столе.

- Что ты здесь делаешь? – сонно спрашивает девушка, даже не удивляясь и не спрашивая, как он попал в дом.

- У тебя такой бардак на столе... - отвечает Пак, но явно не на вопрос Джэ Хо, которая лежит уже снова засыпая.

- Чимин...

- Мм?

- Что ты здесь делаешь?

- Не видишь?

- Ты пришёл, чтобы убираться в моей комнате?

- Нет, глупая. Я просто соскучился, - он отложил учебник, который хотел убрать, и подошёл к кровати, садясь на её край.

- А который сейчас час?

- Почти двенадцать.

- Я думала, ты будешь долго сегодня спать.

- Почему это?

- Вчера был тяжёлый день, - смеётся девушка.

Чимин улыбнулся и поцеловал девушку, которая уже, кажется, проснулась.

- Иди умываться, завтра уже давно остыл, наверное.

- Завтрак?

- Да. Твои родители уехали по делам минут двадцать назад, а я остался.

Джэ Хо кивнула и стала вставать. Быстро умывшись, она побежала на кухню, ведь была очень голодной.

После завтрака оба уселись на диван и стали смотреть первый попавшийся фильм. Чимин всё время поглядывал на Джэ Хо, как и сама девушка поглядывала на Пака. Спустя какое-то время парень лёг на её колени, а она стала поглаживать его по голове. После долгого молчания Джэ Хо поняла, что Чимин уснул. Осторожно встав и не разбудив Пака, она пошла в свою комнату и продолжила убираться.

Пока Пак спал, девушка успела сделать все дела по дому. Сейчас же она стояла на кухне и делала себе чай, как вдруг сзади совсем тихо подкрадывается Чимин и крепко обнимает её. Она явно не ожидала этого и от испуга подпрыгнула, взмахнув руками и проливая весь кипяток на себя. Попало на руку. Парень сразу же потянул её к раковине на кухню и включил холодную воду.

- Стой так, я за мазью.

И тут Джэ Хо тоже не удивилась. Чимин уже давно знает, где и что лежит, это даже в какой-то степени хорошо. Спустя минуту Пак снова появляется на кухне. Выключая воду и осторожно вытирая руку девушки, он усаживает её к себе на колени и открывает мазь, выдавливая немного на палец. Аккуратно водит по больному месту и, если нужно, дует. Через несколько минут девушка встаёт и нежно целует своего парня в губы, как бы благодаря за первую помощь и забирая мазь из его рук.

- Я отнесу её на место, - улыбается Джэ Хо и скрывается за углом.

Пак встаёт и идёт за ней. После они пересекаются в гостиной. Чимин хватает её за талию, опять усаживая её к себе на колени.

- Прости, - он нежно целует её в шею.

- Да ладно, всё хорошо, - та гладит его по голове и чмокает в губы.

- Люблю тебя!

- И я тебя люблю, Чиминни, - отвечает девушка, счастливо улыбаясь.

______________________

Всем привет! Не ожидали?

Это небольшой бонус. Хотелось порадовать вас и я надеюсь, что у меня получилось это сделать!

Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю вам всего самого лучшего и побольше! Пусть все ваши желания исполняются и пусть этот новый 2017 год принесёт вам много хороших впечатлений! 

Любимый одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя