-Лиса, милая, -шептал Костя, пытаясь ее успокоить. –Посмотри на меня. –взял он ее лицо в свои ладони. –Скажи своим, что я приду. Сейчас я не могу, я улетаю в Грецию по делам с отцом. Прилечу только в сентябре. Я сразу к тебе отправлю сватов, ты слышишь меня. Просто подожди два месяца и я приду. Милая, не отказывай мне. –умоляюще посмотрел он на девушку. По ее телу пробежала дрожь от такого пронзительного взгляда карих глаз. –Я прошу, дождись меня. –Лиса в ответ его только обняла крепко, тем самым дав понять, что она дождется.
Костя улетел, как и должен был. Частых звонков и переписки с Лисой не было, он полностью погрузился в работу. Они с отцом и дядей открывали еще один автосалон в Афинах и один на Кипре. Иногда, но им удавалось поговорить по скайпу.
Лето прошло. Началась учеба, ребята все вернулись, и Костя прилетел с отцом, как и обещал. В середине сентября. И спустя неделю он отправился к Лисе с родителями просить ее руки. Пошли все кроме Елены и Ламбика.
Семья Стафионовых встретила семью Каситериди очень хорошо. Все познакомились между собой, сели за стол и старшие начали разговор. Тем временем Лиса была в своей спальне и разбирала почту, пока ее дедушка и отец разговаривали с семьей Кости и принимали решение. Почту она обещала маме разобрать еще в обед, только руки никак не дошли. Некоторые счета она откинула в сторону и наткнулась на письмо из клиники, которое должно было прийти еще около трех недель назад.
Лису затрясло, когда она потихоньку начала разворачивать письмо и читать. С каждым прочитанным словом на глаза наворачивались слезы, сердце сжалось, а воздух не проникал в легкие.
-Остановитесь! –забежала в зал Лиса, где все сидели. Она плакала, лицо было красным, щеки пылали. –Откажись отец! –заявила девушка не стесняясь никого из присутствующих.
-Но, дочка. Я только что…
-Я сказала, нет! Я не выйду за него! –заорала она. Выкинула письмо на пол, которое все это время держала в руках и просто выбежала из дома. Ей хотелось просто убежать ото всех.
-Папа, не уходите! –сказал Костя, обуваясь на лету. Ему срочно надо ее догнать.
-Но сынок…
-Нет! Не уходите! Останьтесь! Я пришел за словом и не уйду, пока его не получу! –сказав это, он выбежал из дома на поиски своей невесты. Он не хотел верить в то, что она сказала. Он все равно считал ее своей невестой и не собирался от нее отказываться.
-Простите, -извинился Георгий за такое поведение. –Если вы хотите, мы можем уйти.
-Нет, нет. –перебил его Дима, отец Лисы. –Это вы извините, за такое поведение дочери. –Обстановка накалялась и каждый это чувствовал.
-Дима, -позвала его жена Алина. –Посмотри, -протянула она мужу то самое письмо, причиной которой и послужил истерики их дочери.
*********************************
-ЕЛИСАВЕТА! –кричал Костя, пытаясь ее догнать. –Остановись! –Лиса бежала, сама не зная куда. Она просто бежала, от Кости, от дома, от того письма. –Стой! –выкрикнул парень и догнал ее, схватив за руку.
-Не трогай меня! Не трогай! –плакала и отбивалась Лиса. –Убирайся! Уходи! –она все плакала и никак не могла успокоиться. Костя ее просто крепко обнял и стоял с ней так некоторое время, пока она не успокоилась. Истерика прошла, но вот слезы никак не проходили.
-Что с тобой, милая? –тихо спросил Костя, глядя на нее.
Лиса внимательно на него посмотрела и произнесла:
-Я больна. Я умираю, Костя. Я прошу тебя, уходи из моего дома, забери родных и уходи. Ради Бога, уходи. –истерика возвращалась к ней. А Костя стоял и не совсем понимал сказанные ей слова.
-Как больна? –недоумевал парень. С виду здоровая, веселая девушка разве может быть больной?
-У меня рак. Я скоро умру, –все плакала и говорила Лиса. –Я хотела тебе сказать еще тогда, но не смогла. –пошел дождь. Сегодня вместе с ней плакали и небеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romance-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...