14 глава

805 81 2
                                    


Я распахнула глаза и тут же закрыла их оттого, что яркий свет ослепил меня.
— Как вы себя чувствуете мисс Росс? Голова кружится? — мужской голос оглушает меня. Зачем кричать?

— Нет, все хорошо. — прохрипела я не своим голосом. — А что случилось? — я открыла глаза, щурясь и пытаясь поднять руки, но они закреплены к краями больничной койки. Что за?!... Что я тут делаю? И что собственно происходит?

— Неделю назад вы вскрыли себе вены и потеряли много крови. Вы должны благодарить мистера Корса, что он нашёл вас. Ваша семья волнуется за вас, они боялись, что вы не очнетесь. А ваши руки и ноги связаны для того, чтобы вы не совершили побег. — Что блять?! Я должна благодарить Дрейка? За то, что он бросил меня?!

— Погодите-погодите, я че в дурке? — я стала нервно дергать руками, пытаясь выбраться из ремней.

— Вы в психическом отделении. Можно сказать, что в дурке, да. — мужчина засмеялся. Что тут смешного?

— Но я не.. — у меня полились слёзы. Я не хочу оставшуюся жизнь здесь торчать. О чем я думала, когда хотела сдохнуть? Вот я дура! —Со мной все хорошо. У меня же нет никаких отклонений... —я закрыла глаза и плюхнулась на подушку. Видимо, я серьёзно влипла.

— Результаты теста ещё не готовы. Мы должны ещё с вами поговорить. Возможно, у вас есть начальная стадия шизофрении. — Че?! То есть я ещё и шизофреничка! Весело!

— Извините, но я вам ничего не должна. — дядька начал что-то писать в папку. — Что вы пишите? Да, я грубая, но это не шизофрения! —повысила голос я. Почему он меня так бесит?! Чтоб он почувствовал то, что и я!

— Я зайду к вам позже. А пока отдыхайте и привыкайте к обстановке. — он двинулся к двери.

— Прошу, умоляю, постойте. Пожалуйста, выслушайте! — я задолбалась реветь, сколько можно уже!

— Не долго. — он развернулся.

— Где моя семья? Я могу их увидеть? Пожалуйста, позовите Корса. — доктор вздохнул на мои всхлипы и истерику.

— Ладно, так уж и быть. Сейчас к вам зайдет ваш брат. — и дверь закрылась с другой стороны. Спасибо. Я снова упала на подушку. Спасибо. Дыхание начало восстанавливаться. Брат.. Да. Я увижу Дрейка...

— Привет, Дани. — совсем нежданный голос нарушил тишину и вызвал новый поток слез. Блять. Как я скучала.

— Обними меня. Умоляю, обними меня Джастин...— всхлипнула я, открывая глаза. Темно-русые волосы, серые глаза. Я даже забыла, как он выглядит.

— Не плачь. Все хорошо, я тебя вытащу, обещаю. — он наклонился и крепко сжал в объятиях — Прости, что пропал. Я искал маму и кстати нашёл. Она хочет увидеть тебя.

— Я тоже хочу увидеть её и папу. Хочу поговорить с тобой, мне так много надо рассказать. Я так соскучилась. Я так люблю тебя, Джастин.

— Я тоже люблю тебя, Дани. Сестренка ты моя. Как ты вообще оказалась в такой заднице? Как ты докатилась до такого? — Джастин сел на мою кровать, смотря в глаза.

— Потерпи до завтра, я обязательно приду и заберу тебя. Слышишь? Я клянусь тебе, что завтра же ты поедешь домой. Поняла? Ты веришь мне? —брат взял меня за руку и я сжала его ладонь.

— Пострайся побыстрее, мне страшно. Я не хочу здесь надолго оставаться....— я опустила глаза.

— Эй, принцесса? Посмотри на меня. — я выполнила его указ. — Я рад, что мы встретились и поговорили, пусть ты не успела рассказать всего, но у нас ещё будет время. — он поцеловал меня в щеку.

— Спасибо, что пришёл. Ты был нужен мне... — я отпустила его руку. — Пока.

— До встречи, не прощайся, завтра увидимся снова. — он в последний раз обнял меня и покинул, оставляя с кучей эмоций.

Сейчас я нахожусь в Чикагской больнице, в психиатрической больнице. Джастин рассказал, что мама и папа сейчас в Ванкувере по работе, он летел туда. Но ему позвонил Мэт, которому позвонил Адам, которому позвонил Корс и он на всех парах примчался ко мне. Господи, как давно мы с ним не виделись, надеюсь, что он никуда не пропадет и будет рядом, мне сейчас это очень надо.

Спасибо, что он приехал. Огромное спасибо за этот час, проведенный с ним, этот час успокоил меня и заставил смириться с моим положением до завтра.
И я очень надеюсь, что завтра же меня выпустят от сюда. Это настолько позорно оказаться психушке из-за этого ебанного Дрейка, который не навестил меня. А ведь это он виноват, что я здесь оказалась!
В добавок ко всему за мной теперь будут вдвойне следить и не спускать глаз. Класс. Я так рада(нет). Наверно, даже от дома до школы не будут разрешать ходить, мало ли я под машину кинусь. Надо будет-кинусь. Это моё дело и моя жизнь, что хочу то и делаю.

А сейчас надо поспать. Ещё и доктор этот должен зайти. Зашибись. Лучше я отдамся сну и не буду его ждать, а если он потревожит меня перегрызу ему шею, я же больная, значит для меня это нормально.

Знаете, что я придумала? Может быть снова писать названия глав, чтоб было понятно о чем пойдёт речь? Как вам, ребят? 😎
И пожалуйста не забывайте ставить звезды. 🙇
Я люблю вас 💜💜💜

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя