Неистовый писк приборов заставил меня проснуться, прервав мой сон, в котором я была с Дрейком. Мне настолько хреново после расставания с ним, что я даже не хочу, чтобы он снился мне или, чтобы я думала о нем. Но мой мозг сам решает о ком ему думать и по-видимому сердце его поддерживает, раз начинает бешено стучать, вызывая у меня слёзы из глаз.
— Дани? — голос Корса разрушил тишину нависшую вокруг меня в комнате. И что же он тут делает?! Интересно мне знать.
Совсем страх потерял? Или считает, что меня остановят ремни? Рот же у меня не заклеен, значит я могу убить его морально, вынося мозги своим криком. —Наверное, я должен извиниться.— Наверное? Дрейк ты вкурсе, что ты самый отвратительный подонок во всем мире, который заставил меня подумать о смерти?—под конец предложения голос повысился; как только люстра не лопнула? Я сама-то чуть не оглохла.
— Ты сама себя заставила думать об этом, не надо винить меня. Дани, я такой какой есть. И ты прекрасно знаешь, что меня не изменить. Хотя у тебя это начало получаться. — он провёл руками по своим волосам и ближе подошёл ко мне, склоняясь над кроватью. — Прости. Прости, что отнял у тебя время. — слёзы хлынули ручьями. Пожалуйста, нет. Нет. Умоляю, забери свои слова обратно! — Не плачь, все хорошо. Я обещаю, что постараюсь быть рядом с тобой и не мешать твоей жизни, не буду вмешиваться в неё. — почему он меня бросает?! Я не хочу этого!
— Прекрати, не говори этого, я простила тебя и не хочу чтобы мы были друг другу просто семьёй. Понимаешь? Ты мне роднее всех! — его глаза сверкнули. Неужели, он наконец-то понял?!
— Но я не прощаю себя. Я слишком много дерьма сделал тебе, я испортил тебе жизнь собой. — он наклонился к моему лицу, касаясь лбом лба.
— Я не нужна тебе? Я настолько стремная, что ты меня бросаешь?! Зачем надо было так долго врать и притворяться? — он только ухудшал ситуацию. — Ты привязал меня к себе. Я не смогу без тебя. — это слишком для моих чувств. А если мы больше никогда не будем вместе? — Я согласна на все, Дрейк, абсолютно на все, только будь моим парнем.
— Я не собираюсь ебать тебя из-за какой-то выгоды. Это тоже самое, что сделка. Блять, да ты рехнулась, раз собираешься продаться мне! — чёрт! Зачем я это сказала! Сначала думай, потом говори, дура! — Я просто буду рядом, когда понадоблюсь, но между нами ничего не будет, клянусь, я к тебе не прикоснусь. Прости меня, солнце. — он впился в мои губы. Я не прощу тебя, если ты уйдешь! Ты придурок!
Это последний поцелуй, он больше никогда не будет так близок ко мне, как сейчас. Только не уходи, Дрейк, только не уходи.
Наши губы разлепились. Все. Это конец.
Широкая спина Корса направилась к двери.— Я люблю тебя, Дрейк... — прошептала я, но это было отчётливо слышно моему бывшему парню.
Хлопок двери палаты.
Я, задыхаясь от собственных чувств, открыла глаза.
Ко мне зашёл доктор. Я даже имени его не знаю, да мне и не хочется его знать. Я не хочу находиться здесь. Я не хочу, чтобы мне снился Корс, это убивает меня все больше и больше.
И этот поцелуй это всего лишь сон! Наш разговор не был реальностью! И моё признание в любви тоже не было по-настоящему. Это всего лишь плохой сон...
А Дрейк Корс мне всего лишь сводный брат...как бы страшно это не звучало, это так и есть.— Что же случилось, когда вы попытались вскрыть себе вены? — док сел на стул рядом с моей постелью, которая, как и вся обстановка вокруг, раздражала меня.
— Меня бросил мой парень. — процедила сквозь зубы я. И это не он меня бросил. Мы просто сошлись во мнении, что нам надо расстаться.
— Знаешь, сколько у меня таких, кого бросил парень? —мужчина щелкнул ручкой и стал что-то записывать в планшет. — Половина всех девушек. Другая половина это либо девочки с врожденным заболеванием, либо из детдома. — ответил он на свой же вопрос.
— К чему мне все это? Если бы вы узнали, что ваша мать вам не родная, что бы вы испытали? И что настоящие родители бросили вас для того, чтобы защитить вас же. Но скорее всего это просто наглая ложь. А ещё брат, который постоянно был рядом, но вы просто считали, что это какой-то левый парень, не зная, что вы кровные брат и сестра. И вы ещё не знаете всего, что случилось со мной! — я выпрыснула все эмоции на незнакомого мне мужчину, которому все равно.
— Мисс Росс, я прошу вас успокоиться.. — О чем он меня просит? Может быть ему а глаз плюнуть? — Не надо злиться на меня, я пришёл, чтобы задать пару вопросов перед тем как выписывать. — Да ну? Меня все же отпустят отсюда? Надеюсь, что это Джас постарался и надеюсь, что он встретит меня. — Вы знаете, где на данный момент находятся ваши родители?
— Какие именно? Приемные? —лучше я отвечу ему на все вопросы и свалю.
— Биологические.
— А какое это имеет значение? — я нахмурилась, пытаясь вспомнить, о чем говорил Джастин.
— Нам необходимо сообщить им о вас.
— Вроде они в Ванкувере, я не уверена. Спросите моего брата. — доктор наклонился к моей руке и отстегнул её, как и вторую.
— Хорошо. Я позову мистера Росса и вы сможете поехать домой. — он закончил отстегивать руки и вышел. А попрощаться? Вот ведь, какой хам! Ну, спасибо, что я поеду домой. Не в Японию конечно, но домой. Надо бы вспомнить адрес нового дома в Чикаго. Номер вроде начинается на 8, больше не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Novela JuvenilПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...