Глава 2

254 18 1
                                    

Флора летела со скоростью ветра всё дальше и дальше. Всё равно куда и сколько лететь, только подальше от своего собственного дома, откуда её хотят забрать. Подальше от этого холода в глазах советников, для которых она, оказывается- лишь преграда на пути к власти. Нет, принцесса замечала, что советникам, почти всем, её существование не нравится, но не думала, что они решат от неё избавиться. А никак иначе назвать этот брак язык не поворачивался. Хотелось улететь подальше и от этого страшного демона, который приехал забрать её в незнакомую, дикую и чужую для дочери природы Империю Анаррез. И, главное, подальше от этого непонятного брачного договора, на который она не соглашалась. Только лететь и лететь, всё дальше и выше, ближе к свободному небу.
Но, к сожалению, даже имея крылья, лететь вечно невозможно. В конце концов, «лишние» мышцы начали противно ныть, заставляя девушку опустится на землю. Но сейчас она летела над колючей травой и не могла приземлиться. Превозмогая ноющую боль в спине, Лора летела ещё дальше. Наконец необычайно чуткие уши уловили звук льющейся воды. Девушка сразу всеми силами бросилась в направлении этого чудесного звука. Через несколько минут она и правда увидела маленький, еле заметный, ручей. Просто млея от счастья, Лора пила прохладную пресную воду. Вдоволь напившись, Флора решила рассмотреть себя. Из воды на неё взглянула уже настоящая фея. Лицо правильной овальной формы с узким подбородком и необычайно светлой кожей было будто окутано облаком длинных и пушистых солнечно-рыжих волос. Большие зелёные глаза с светло-каштановыми чуть изогнутыми ресницами стали ещё ярче, чем когда она была человеком. На лбу сиял золотой обруч с вкраплённым в него изумрудом. И, конечно, теперь были очень заметны уши. Длинные и острые, очень чуствительные.
Шея стала будто длиннее и уже. Одежда состояла из обычного платья до колен, сделанного из неизвестного, но очень приятного на ощупь материала. Ноги остались босыми, но на запястьях и на голенях красовались тонкие золотые браслеты. Кстати, платье на поясе тоже было перехвачено золотым ремешком. В целом, внешний вид почти не изменился за те два года, что Лора не принимала эту форму.
Задумавшись, девушка просидела на берегу ручейка где-то полчаса. Что делать дальше, девушка не знала. Но крыльям надо было отдохнуть. Вокруг были очень высокие деревья, которые для феи были ещё выше. Сквозь изумрудную листву еле-еле просвечивало синее небо, а свет солнца вообще практически не попадал, так что вокруг царил приятный полумрак. Ветра либо не было, либо некошеная трава не пропускала его. Сама Флора сидела на обмытых водой, тёплых голышах. Вокруг было так тихо, так спокойно, что Лоре хотелось сидеть здесь вечно. Но её желудок этого желания не разделял. Нужно было поесть. Только вот, где еду взять? На дубах да ёлках вряд ли что-то найдёшь. Можно поискать ягоды, но с таким маленьким размером... А превращаться в человека в незнакомом месте... Нет. Ещё хочется быть живой.
Её нехитрые размышления прервал незнакомый голос. Она настолько погрузилась в свои мысли, что даже чужих шагов не услышала.
- Ты кто?
Лора обернулась. Говорил парень-фей, тоже находящийся в истинной форме. Он был совсем немного старше неё. Внешность у него была довольно приятная. Большие миндалевидные  глаза были светло-синего цвета, а светло-русые, с золотом, аккуратно подстриженные волосы спускались до плеч. Все черты лица были тонкими и правильными.
Одет он был в ярко-синие бриджи и куртку. Из украшений - золотые широкие браслеты на запястьях и вышивка золотой нитью по вороту и рукавам куртки. Крылья у него были прозрачно-синего цвета, с еле заметным золотыми искрами на концах. Он был выше принцессы на почти полторы головы. Даже для фей очень высок. Но телосложение не мощное, скорее гибкое и поджарое.
Его обруч (обязательный атрибут для фей, особенно в настоящем облике) был сделан из какого-то серебристо-белого металла. Камень в обруче был опалом. Он не относился к трём королевским (изумруд, сапфир, рубин), что, впрочем, было неудивительно. Вообще по этим обручам можно было определить, к какому «кругу жизни» относится фея.
Золотой, серебряный или платиновый обруч с одним из королевских камней- правящая династия.
Обычный, металлический обруч с другим драгоценным или полудрагоценным камнем- уполномоченые представители городов или деревень.
Обычный кожаный обруч- все остальные.
Когда менялось положение в жизни, нужно было менять и обруч. Делали их только феи, потому что обруч при желании феи оставался и в человеческом облике. Впрочем, снять их в любом облике можно было.
И сейчас Лора ругала себя на чём свет стоит. Этот фей ведь сразу поймёт, кто она такая, по этому украшению. Причём золотой- цвет наследника.
Что она принцесса, будет понятно сразу же. Но Лора уже обернулась, и он её увидел. Она встала и приблизилась на несколько шагов, чуть кивнув в знак приветствия.
- Думаю, ты и так уже понял, кто я.- проговорила девушка, пристально на него взглянув.
- Принцесса Флора. Что вы делаете в подобном месте? Вам нужно быть в главном городе. Разве не так?- парень ничуть не смутился и даже посмотрел на неё не менее пристально.
Ну вот...девушка опять присела на камни и обняла руками колени.
- Нет. Я туда не вернусь. Не хочу.
Парень приподнял бровь.
- Почему, ваше величество? Вас там обидели? Что-то сделали не по закону?
Флора покачала головой. Ведь всё действительно было по закону. Она уже достигла брачного возраста. Её опекуны подписали брачный договор с женихом, соответствующим её статусу. Всё по закону. Ничего ведь не сказано о мнении невесты...
- Почему же вам не хочется возвращаться?
Он с непонимающим видом присел рядом. Лора с опаской посмотрела на него.
- Не беспокойтесь, ваше величество, я никому ничего не скажу.- он быстро понял причину её беспокойства.
- Называй меня Лора. Мне так больше нравится. И на ты, пожалуйста.- поправила его девушка.
- Хорошо. Меня зовут Сол.- парень чуть улыбнулся, блеснув белоснежными зубами.
- Приятно познакомиться, Сол,- честно говоря, он понравился Флоре. Такой вежливый. И, главное, он не торопится доложить о том, что она здесь.
- И мне. Так почему же вы здесь, принцесса?- спросил он.
- А обязательно это говорить?- Лора не хотела ничего рассказывать. Было в душе такое чувство, что её...продали. Очень неприятное чувство.
- Ну, если хотите, чтобы вам стало легче, лучше сказать.
- Хорошо. Меня выдают замуж.
- Ну, и что в этом такого? Это нормально. Вы рано или поздно всё равно вступите в брак. К тому же, как только вы выйдете замуж, вы станете правительницей.
- Нет, не стану. Он выше меня по статусу.
Парень рассмеялся. И, кажется, не поверил.
- Разве существует фей, который выше принцессы по статусу?
- А я не говорила, что он фей.- невесело хмыкнула девушка.
- О, ну тогда понятно. Мне тоже не хотелось бы выходить замуж за человека. К тому же в их царской фамилии одни напыщеные индюки.- своеобразно поддержал её Сол.
- Ну а кто тебе сказал, что он человек?- Лора с интересом следила за его реакцией
- Ты серьёзно? Твой жених-демон? О духи, такого я не ожидал. Но как они могут заключить брачный договор с враждебными демонами? Это против закона.
- Не против, если браком подкрепляется мирный договор.
Ну вот. Ни одной лазейки. Хорошо совет всё продумал. Политика на высоте... Лора прикрыла глаза. Скорее всего, Сол доложит о ней и всё же придётся ехать к...демонам.
По закону, он не имеет права сделать иначе. До восемнадцати лет она должна находится в поле зрения опекунов.
Но парень сумел удивить.
- Знаешь, тебе лучше уходить подальше отсюда. Тебя здесь быстро найдут. Спрячься в траве рядом с этим местом. Через полчаса я приду и принесу провизию в дорогу. Пойдёшь к границе. Там плачевное место и для фей-для них там мрачновато, и для демонов-там светловато. Там какое-то время сможешь прятаться. Твой дух-хранитель тебе поможет. А я попробую предотвратить этот брак. Может, у меня и не получится, но я постараюсь.
Флора удивлённо на него взглянула.
- Просто мне не нравится такая политика. Давай, я скоро.
Он встал и ушёл. Лоре не оставалось ничего другого, кроме как сделать так, как парень сказал. Она спряталась в траве и решила проверить свои крылья. Она заглянула за спину. Её крылья представляли собой два узких, зелёных, прозрачных листа. Порезов и прорывов не было.
Через некоторое время вернулся  Сол. Он увидел Лору, выглянувшую на мгновение, подошёл к ней и протянул фляжку и небольшую сумку, видимо, с едой.
- Вот. Здесь вода. А здесь еда на первое время. Это всё, что удалось достать. Не съедай всё сразу. Надеюсь, тебе посчатливиться что-то найти. Лети к границе, к Дороге Мира. И там сама думай, что делать дальше. Лучше скройся на приграничных территориях демонов. Я не знаю, как... Но там много деревень. Постарайся найти работу и приют. Больше ничем пока помочь не могу. Я постараюсь позже разыскать тебя и помочь чем смогу. А теперь быстрее лети отсюда. К нам приехал какой-то Минк из совета, они уже ищут тебя. Удачи.
Лора улыбнулась.
- Спасибо тебе, Сол. Мы ведь ещё когда-нибудь встретимся?
- Я очень постараюсь, чтобы мы встретились. Да и помочь тебе тоже постараюсь. Прощай.
Он тоже улыбнулся.
Лора помахала ему рукой и взлетела. Значит, к границе...

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя