Глава 1

625 22 19
                                    

Утро.
Стар проснулась и пошла вниз . Там уже сидела семья.   Диесов и завтрокала. Я села с ними и начела завтракать.
-Ты как Стар :сказал Марко с грустным лицом.
-Неочень:ответила Стар ему.
После вчерашнего настрения нету. Людо забрал у меня книгу и Гласарика ,без его советов мне будет нелегко .
-Стар мы с Джеки хотим пойти в кино, ты с нами :сказал Марко.
-Нет я останусь дома: сказала Стар.
-Ты уверена:спросил Марко.
-Да : ответила Стар.
После Марко и Джеки ушли в кино. Стар осталась дома.

Pov Стар
Я поднелась к себе в комноту и начела заполньять свой дневник секретами. Дневник единственный кто меня выслушивает и понимает , только ему я могу доверить свои секреты.
"Дарагой дневник сегодня день не из лучших . Я сижу дома, а Марко ушел с Джеки в кино, я нехочу чтобы Марко отдольялся от меня. Но пусть решает сам я конечно счастлива за него, но в душе у меня такое странное чувство . Я незнаю что это тривога или ревнось, считаю я его другом или между нами что-то большее чем дружба. Я незнаю, спасибо что выслушал."
Конец Pov Стар.

Стар молча лежала и смотрела в поталок . Тут тишину нарушает какой-то дохлый звук. Это был Том со своим дохлым коньем. Он запрыгнул в комноту из своей кареты.
-Привет Стар :сказал Том .
-Привет Тооом что тебе надо:сказала Стар с грустным лицом.
-да так пришол проведат мою принцесу : сказал Том со странной улюбкой.
-я не твоя принцеса :ответила Стар с раздражонным лицом
-ах ну да ты ведь с этим смертным "Маркооо":сказал Том.
-я не с Марко мы просто друзья ясно тыбе, и вали уже отсюда не раздражай меня:ответила Стар уже в ярости.
-тише тише, Марко глупец если он не с тобой, я бы не упускал такой шанс:сказал Том с пошлой улыбкой.
-ты его упустил давно: сказала Стар и выпровадила Тома за окно.

Pov Стар
Я непонимаю почему Марко так нравиться эта Джеки.Чем я хуже ее я принцеса у меня есть палочка и я классная. Может Марко просто считает меня другом и он не задумывался о чемто большем чем дружба . Ладно пусть остаеться так как есть не буду им мешать .
Конец pov Стар

Тем временем Марко.
  Pov Марко
Мы с Джеки посмотрели кино и я после проважал ее . Я держал ее за руку. Мы шли погода была прикоасной, вот мы и у ее дома. Я приблизился к Джеки я чувствовал ее дыхание, мы уже чуть не поцыловались, но что-то произошло это засветила Луна крававым цветом я отдалился от Джеки. Она смотрела на меня странными глазами.
-что-то не так :сказала Джеки.
-прости но я немогу:ответил я.
После я ушол непопрашявшись .Что со мной почему я не смог ее поциловать. И почему Луна так засияла.
Конец pov Марко

Марко пришол домой все уже спали и Стар тоже. Он зашел к ней в комноту. Она спала так мило ее волосы так и сияли. Марко смотрел на нее и видел не только друга но чтото большее. Комнота засветила красный цветом это была Луна крававая Луна. Марко не понимал почему Луна светила. крававо красным цветом

СтаркоМесто, где живут истории. Откройте их для себя