Глава 1

45 4 1
                                    

Не судите строго, т. к. это моя первая книга.
____________________________________                 О. Мой. Бог. Утро только началось, а я уже его ненавижу. А знаете почему? Потому что надо идти в "ад".
Надеюсь вы поняли о каком месте я говорю.
   Блин, я же совсем забыла представиться. Меня зовут Августина Вебер, для друзей я просто Августик. Мне 17 лет. Внешность у меня обычная: средней длины блондинистые волосы, серые глаза,они даже немного на стеклянные похожи, длинные реснички, аккуратный носик, неплохая фигурка, формы у меня тоже приличные.

 Внешность у меня обычная: средней длины блондинистые волосы, серые глаза,они даже немного на стеклянные похожи, длинные реснички, аккуратный носик, неплохая фигурка, формы у меня тоже приличные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


   Сейчас я живу в очень красивом городе – Лондон, но это не надолго, т.к. мои родители получили новую должность в какой-то компании и им нужно уехать в ЛА, а меня они не хотят одну оставлять, поэтому забирают с собой. А я категорически не хочу уезжать, потому что здесь все мои друзья, с которыми мы дружим с самого детства. Учителя, которые надеялись, что я окончу эту школу. Эх, видно не судьба.
    Ах да, забыла сказать. Я занимаюсь лёгкой атлетикой, ещё с самого детства, меня туда записали родители. Но они даже и представить не могут, куда я хожу после тренировок. Хотите узнать куда? Так вот я хожу на гонки, хотя почему просто хожу, я в них участвую.
   Так, на чем мы остановились? А точно – я собиралась идти в школу. Последний день, как никак, надо попрощаться. Всё надо вставать, а то я слишком много разговариваю.
   Сперва я решила сходить в душ. В душе я могла сидеть часами. Он даёт мне собраться с мыслями, ну и успокоиться. Я вышла из душа и пошла к гардеробу.
–Хм, и что же мне одеть?
Проблема всех девушек. Вот почему у парней все по другому. Им не надо долго выбирать, что одеть или какой макияж сделать. Они могут одеть обычную футболку с джинсами и все, goodbye my  baby!!!
   Так ладно, надо одеваться. Я остановилась на этом.

Сумасшедшие друзья и Безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя