2 глава

9K 289 0
                                    

- Это то что надо, вот держите, как договаривались.- я услышала 2 грубых голоса, затем звон монет. Почему так холодно? - мне стоило больших усилий открыть глаза, где я? Лежу на холодном каменном полу, связаны руки, страх окутывает меня с каждой секундой все больше.. Я начала вспоминать последние события, произошедшие со мной, так.. -"я шла домой, одноклассники, мужчина! "

- ммм!- промычала я, так как рот был зававязан.

- О, проснулась! Выстави ее на витрину, скоро за ней придут.

- Ммм мммм м!- один из них что-то прошептал и мне развязали рот.- Какую нафиг витрину? А ну.. - меня опять благополучно заткнули! Гады!

- Ха, дерзкая, ну ничего, воспитают..- Они мерзко посмеялись и куда-то потащили, лучи света заставили мои глаза, привыкшие к темноте, зажмуриться, но вскоре я смогла разглядеть обстановку. Это напоминало что-то типа рынка, но все были так странно одеты и продавали очень необычные вещи: хвосты, рога, амулеты. А меня посадили на колени и наручниками прицепили руки к железным прутьям, стоящим по бокам. Рядом со мной так же сидели еще несколько девушек, но лишь на меня были прикованы все взгляды прохожих, на меня смотрели как на экспонат в музее. Я потихоньку начинаю отходить от шока и до меня доходит, что меня продают как рабыню.. Что? Меня бросает в дрожь, в глазах все расплывается из-за слез.. Но даже сквозь слезы я замечаю выделявшуюся группу "людей в черном", пытаюсь успокоиться и вижу,что их все пропускают и кланятся, иж важные персоны, а они направляются в мою сторону..

- Это она?- мужчина, видимо главный, указал на меня .

- Да, будете брать, лорд Фленес?- мужчина осмотрел меня.

- Да, конечно. -После этого "торговец" подошел ко мне и открыл наручники, потом схватил за руку и поставил перед тем мужчиной. Он был крепкого телосложения, как и его свита. Я посмотрела наверх, своими заплаканными глазами, чтобы разглядеть его лицо, но увидела лишь улыбку. Фленес отдал 5 мешочков с монетами, торговец дал какой-то листок .

- Теперь она принадлежит Вам!- он передал веревку, которой связали мои руки, лорду.Мне развязали рот.

- Отпустите, я никуда не пойду, что вообще здесь происходит? Где я? - кричала я на весь "рынок". Лорд усмехнулся, потом подошел ко мне и ударил по лицу звонкой пощечиной.

- Где твои манеры, девочка, знай свое место! Ты как с лордом разговариваешь? Ну ничего.. У тебя хозяин похлеще будет, он то тебя научит..

- Сволочь! - я была в ярости. - Как ты посмел на меня руку поднять? Ты..- я осмотрелась и уловила на себе все взгляды присутствующих, в них отчетливо виделся страх. Я медленно подняла взгляд на Фленеса, его глаза стали черными, от чего  сердечко съежилось и меня немного пошатнуло.

- Я не буду тебя бить, это сделает твой хозяин. - я видела злость и ненависть в его глазах,он старался справиться с собой, но у него не особо получалось, тут мне стало очень страшно. Лорд подошел ко мне и крепко взял за локоть, через мгновение мы стоим в здании? Как? .. Я осмотрелась: высоченные потолки, золотые люстры, роскошные картины, каменный пол.. Все это напоминало замок, прямо как в фильмах! А перед нами на троне сидит  красивый мужчина. Черные волосы, каре-красные глаза, спортивное крепкое телосложение- мечта..- подумала я, но не тут то было..

- Данкор, я купил тебе игрушку - это подарок на юбилей!

- Зачем мне очередная шл.. Стоп, хм, интересно, неужели землянка? - он с интересом меня осмотрел и тут же подписал листок, его лицо изменилось.- Фленес, ее аура!Она бело-золотая, ни разу не видел такого..

- Вот поэтому она так ценна.. Еще она невинна, как ты любишь. Тебе нравится?- он сказал это с особой довольной ухмылкой, глядя на меня.

- Эй! Меня никто не хочет спросить? Вы о чем вообще? Совсем охренели? - взгляды устремились на меня.

- Как тебя зовут, девочка?

- Тебе какое дело?- оскалилась я , от чего в глазах Данкора пробежала злость, которую он тут же подавил. - Знаешь, тебе лучше слушаться меня.. Я не такой добрый как лорд, но на первый раз прощу. Подойди ко мне.

- Нет!- "ой доиграешься ты, Мира." Минуту он молчал-ждал, наверное, я же не сдвинулась с места. Но тут он оказался прямо передо мной , от чего я вздрогнула и пошатнулась назад. Он взмахнул рукой и веревка, связывавшая мои запястья оказалась в его руках . Я не понимаю что происходит.. а  Данкор резко потянул веревку на себя и я уже стою впритык к нему, я попыталась вырваться, но он очень крепко схватил меня. Наклонился к уху.

- Я простил тебя в первый раз, но не больше.- прошептал он . И ударил кулаком в живот, я скрючилась от боли.

- Кто ты?- прохрипела я.

- Демон- он с интересом наблюдал мою реакцию. А у меня закружилась голова и я бы упала, но он меня поймал.

- Представишь ее официально на праздновании через 2 недели. И да, мне понравился твой подарок, спасибо, друг. Не оставишь нас наедине?- дроу кивнул и растворился в воздухе. 

*************************************************************

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя