▲ Часть 5 ▲

3.1K 159 18
                                    

Микель оказалась достаточно, классным собеседником, мы даже не заметили, как нам уже давно пора домой. Что самое забавно, у неё имя больше смахивает на мужское. Поэтому, когда она предложила обменяться номерами, то я тут же согласилась.

— Анита!

— Что?

На пороге дома меня встретили четыре злых парня, стоявшие в одинаковых позах, скрестив руки на груди.

— Ты где была? Совсем офанорела? — начал наступать брат.

— Почему не отвечала на звонки? — вставил Ян.

— Ты хоть вообще в курсе, сколько времени? — подключился Ен.

Промолчал лишь Джед, смерив меня не добрым взглядом.

Я уже собралась ответить, но голова неожиданно закружилась, ноги подкосились, и чтобы не упасть я схватилась за стенку.

— Эй, ты чего? — подлетел брат и мигом взял меня на руки.

— Простите... Голова закружилась.

— У неё кровь!— воскликнул Ен.

— Я за мокрыми полотенцами. — побежал Ян в ванную.

— Какая кровь? — не поняла я, и почувствовала что под носом стало влажно. Коснувшись пальцами, я увидела свежую кровь. У меня никогда не шла кровь из носа. Может я в кафешке траванулась и это дало такое ослабление на мой организм?

— Вот. —вернулся Ян.

— Может скорую? — вдруг предложил Джед.

— Нет! Не надо скорую! — тут же воскликнула я, умоляюще смотря на парней.

Они знали насколько, я не люблю врачей и почти не хожу в больницы. Если только с гриппом, чтобы справку дали на освобождение от занятий.

— Ладно, но если это повторится, мы обязательно съездим на осмотр. Хорошо? — спросил меня Ник.

—Ладно. — не охотно согласилась я, лежа с запрокинутой голой, а Ян держал влажное полотенце у носа.

***

Наутро, никакого головокружения и недомогания не было, поэтому я свободно пошла в колледж со всеми парнями, хоть они и настаивали на том, чтобы я побыла один день дома.

Меня было очень сложно отговорить и подкупить, я даже почти согласилась, но тут же передумала, дома я просто помру от скуки, а в колледже хоть что-то происходит и я была права.

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя