Глава I (Воспоминания. )

27 2 0
                                    

Я открыл старый дневник, в котором остались мои давнишние записи. Было так грустно смотреть на детский почерк, те позорные ошибки в элементарных словах, даже все потертости и утерянные листы бумаги, ах, какие воспоминания... А самое грустное - воскрешать в памяти те моменты, которые были в года 2024 года. Как нам обещали, в том самом будущем, которое было тогда, изобретут летающие машины, роботов-уборщиков, но, к сожаление, эволюционировать смог только айфон..

Я перелистнул на первую страницу (Привет!!! Я - Аин, мне 11 лет, у меня светлые волосы, карие глаза и шрам на щеке, я люблю серый цвет, живу и учусь в интернате, люблю рисовать, играть, хочу иметь много друзей и быть счастливым...), обнимая правой рукой Марка за шею.
- Не хотел я тебе этого рассказывать, но обещал же.., - добавил я, начиная свой рассказ..
- ...Было это 6 лет назад, когда все наши ребята сидели в столовой, поедая гадкую манную кашу, (к слову, до сих пор помню её вкус) которую давали каждый понедельник. Обычно, в такое время мы всегда были одни, имели свободное время, но нашу "трапезу" прервали стук каблуков и скрип старой двери. Перед нами стояли несколько человек, богато одетых, их лица не предвещали ничего хорошего.. Особенно стремной была та баба, звали ее Кроул,с ужасным голосом, от которого мурашки по венам ползли, она мне всегда напоминала француженку. Ее нос был острый, тонкие губы, а улыбка - самый настоящий аскал. Не думал я, что моя простая жизнь изменится так.
- Тебе же на тот момент было 14, верно? - перебил меня Марк.
- Тссс, - буркнул я, - сейчас все расскажу, не торопи.
- А ты один остался жив? - он снова задал вопрос.
- Я тебя сейчас прибью, если не замолкнишь, - еще тише добавил я.
- Что мне может сделать человек, ростом 162 сантиметра? Не дотянешься.
- Все, сейчас не буду ничего рассказывать. И все. Ну когда не узнаешь.
- Ладно-ладно, - добродушно добавил он, - продолжай.

Вновь 2024 год.Место, где живут истории. Откройте их для себя