Глава II (Как же все было?)

17 2 0
                                    

- Ну, на то момент мне было 14, верно, я был мелким и низким пиздюком, который, очевидно, ничего не умел. Но я не особо отчаивался, друзья у меня там были: сильные, имеющий авторитет.. Даже не знаю, как мне повезло с ними подружиться (нет).
Как я уже сказал, к нам зашли несколько человек, которые вовсе не внушали доверия.
- Кому из вас ещё нет 14 лет, пожалуйста покиньте эту комнату, - строгим голосом сказала статная женщина, смотря на нас, извините за сравнение, как на крыс. Однако, большая часть ребят ушла, нас осталось только 15 человек.
Нам буквально приказали встать и выйти во двор, я добавлю, что это место полностью окружено высокими стенами, нас за них еще ни разу не выпускали. Они были покрыты проволокой с острыми колючками, но, нам этого и не знать, мы до них не дотягивались. Почему нас просто не подставить что-то и не сбежать? Есть одно "но", каждые десять метров по периметру стоят охранники.

   Тюрьма - это первая мысль, когда я увидел это здание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тюрьма - это первая мысль, когда я увидел это здание. Но, оно действительно не обычное. В нем нас кормили разными таблетками, делали много уколов, вне зависимости от нашего самочувствия, нас не учили тому, чему учат в обычных школа, каждый из нас обладал уникальными способностями... Нет, не как Бетмен или Халк, к примеру, нет, каждый знал определенную область науки, разбился в чем-то на все 100%... Место гениальных людей, не знаю, что я там забыл.
Мы вышли из здания за территорию детского дома, там стоял черный фургон, в него поместили тех, кто был младше нас. Они были в обычной одежде, как нормальные дети. (У нас была форма, полностью серая)
- Они покидают это место, они попадут в приют для нормальных детей, но вас ожидают нечто большее. Тот, кто сможет выжить, - она кашлянула, исправляя, - выиграть, будет поощрен. Судьбу проигравших мы обсудим потом, - вновь донесся тот противный голос этой ведьмы.
Наступила тишина, которая длилась не долго. Вновь этот голос.. Правда, я бы ей даже носок в рот засунул, хоть бы заткнулась..
- Это игра. Игра на выживание. Нам не важно хотите ли вы этого или нет, у вас просто нет выхода. Есть кто-то, кто сразу отказывается? - с ухмылкой спросила она.
- Я не буду, - смело возразил главный болван этой встречи, - и что вы мне сдел.., - не успел он договорить, как его тело упало с пулей во лбу. Все ринулись назад, но там широкой стеной стояла охрана. Кто-то пытался кричать, кто-то ревел, я же спокойно стоял и смотрел на это, лишь шепотом томно добавил: "Даже скучать по нему не буду.."
- Итак, кто еще против? Ну же, не стесняйтесь, выходите! - с иронией сказала та, разводя руки в сторону, а эта дьявольская ухмылка не сползала с её лица.. Тогда я и понял, что пощады нам не будет..

Вновь 2024 год.Место, где живут истории. Откройте их для себя