-Крис, вставай. Тебе звонят.- Максим легонько тряс меня за плечо.
-Ага...-Да... слушаю,- я ответила на звонок.
"Здравствуйте, Кристина Александровна. Тело вашей матери обнаружили ря..."
-Где вы обнаружили тело?! Она жива?! Как давно вы нашли тело?!-перебила я.
"Извините, но.... она мертва. Тело нашли на дне водоёма. И оно там находилось не меньше суток..."И тут у меня началась настоящая истерика. Первым делом в стену полетел телефон. Конечно от этого телефона ничего не осталось... стекло разлетелось по полу маленькими осколками. Потом в стену полетела ваза, фоторамка, в которой вставлена фотография, где мы с мамой стоим на фоне моря. Потом также в сторону двери отправилась подушка, потом вторая. Но вторая подушка прилетела в Максима, который прибежал в мою комнату, когда услышал звук битого стекла.
-Кристина?!!! Что с тобой?! Как ты?! Не порезалась?!-Макс подбежал к моей кровати, где я сидела... на кровать не попало стекло, поэтому я не поранилась.
-Нет, Макс. Все нормально.
-Ага, нормально... если ты сейчас встанешь с кровати, сразу сядешь обратно уже с осколком в ноге.
-А как ты тут стоишь? Ты же говоришь, что повсюду осколки.
-Я-то уже с 8-ми на ногах, а ты только проснулась, т.е. еще сонная... встанешь, пойдешь и не заметишь осколок. Этот осколок попадет в ногу. Потом три дня ходить не сможешь...
-Макс, я справлюсь... все хорошо, правда,-с этими словами я начала подниматься с постели, но не успела. Макс поднял меня на руки и вынес за пределы моей комнаты.-Спасибо, Макс...
-Да не за что.Пока я умывалась и убирала осколки, я услышала, что в дверь звонили, и Максим открыл. Я так поняла, что гость уже находится на кухне, куда я и направилась.
-Ой... это откуда к нам такую красивую тётечку занесло? Неужели, на улице ветер? Тебя к нам каким ветром задуло?
-Кристин, успокойся. Я с миром...-произнесла Ксения.
-Ой... да ну?! С миром?! Надо хлеб да соль принести.
-Кристин! Не до твоего сарказма сейчас! Я по делу.
-Ну, выкладывай...
-Ты же знаешь, что мама мертва, тело нашли, значит можно провести похороны...
-Ксения, давай этим займусь я? Я как-никак родная дочь...
-Я прожила в этой семье уже 16 лет! Так что, можно считать, что я родная...
-Ты вообще слышишь, какой ты бред несешь?! Ты родной никогда не станешь. Тем более с мамой ты была тоже не в ладах...
-Это не тебе решать!
-Ты маму никогда по-настоящему не любила!!! Ты...-я начала массировать вески, чтобы не выплеснуть на нее все то, что я о ней думаю,-уйди, просто уйди! Всем займусь я!
-Но...
-Я думаю, тебе лучше уйти,-в разговор влез Макс. Ксения без слов встала и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Jugendliteratur[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...