Когда мы вернулись в помещение, в котором и раньше проходили наши будни, его было трудно узнать: часть мебели вынесли, оставив пустые комнаты или заменили ее на что-то более необходимое нам в дальнейшем, на некоторых дверях видели замки (которые мы, в ближайшее время, кстати, уже нашли), и главное - комната, полностью оборудованная на убийства. В ней было все: от простого оружия до предметов пыток. Можно сказать, что все на секунду обомлели.. Но нас провели в более маленькую комнату, в которой все стены и полки были просто забиты разными видами холодного оружия..
- Итак, сегодня я дам вам возможность осмотреться, оружие вы сможете взять только в первый день нашего эксперимента. Вы можете делать тут все, что пожелаете, однако, победит только один человек. В доме скрытые камеры. Запасов еды вам хватит на два месяца, как максимум. Есть некоторые "но", которые я считаю нужным огласить вам именно сейчас:
1. Если вы сбежите, то вас сразу убьют.
2. Если вы не избавитесь хотя бы от одного участника в неделю, то мы, путем голосования убьем одного из вас. Но, если есть кандидаты сразу умереть, выходите вперед, мы облегчим все игру.
- Пока это все, - точно добавил ее скрипучий голос, - ах, да, меня зовут Кроул Ферман.
Отойдя от этого потрясения и дождавшись, пока уедет из машина, все стали медленно расходиться по своим контактам, но как оказалось потом, все наши кровати были сдвинуты в одно помещение.
- Зааамечательно, теперь еще и спать нельзя, ибо не хотелось бы потом проснуться с ножом в спине, - букрунл я себе под нос, продумывал, куда бы можно было передвинуть свою кровать, - об этом же в правила не говорилось..
- Завтра все сделаешь, сегодня у нас просто "экскурсия" по этому замечательному месту. И с чего она вообще взяла, что мы не сможешь сбежать? Я убью всех и выйду отсюда, - громким басом эти слова разлетелись по комнате.
Однако, слова "я убью всех и выйду отсюда" не оставили остальных равнодушными, началась драка, стены буквально тряслись, ребята кидались на друг-друга, без разбора били всех, кто под руку подвернется, кстати, девчонкам тоже доставалось. А я что? Я бы не победил в этой драке, поэтому я просто перестроил ее в нужное мне русло, теперь получалось так, что все дерутся за то, чтобы быть со мной в команде...
К завершению, день был очень насыщенным, но это далеко не конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь 2024 год.
Hayran KurguНачну с того, что эта история о 15 персонажах одной игры, которую создал мой же разум. Все эти дети возрастом от 14 до 16 лет, выращенные на уколах в специальном детском учреждении, должны убить друг-друга. Что же будет, если они не захотят? Убьют с...