Музыкальный класс и слухи соседнего коридора.

105 30 1
                                    

Эпизод 5.

(Имя) стояла у окна, задумавшись над словами Зена, сказанные недавно перед уходом в свой класс.

Чей-то мягкий голос отзывал её имя уже несколько секунд.

К девушке подошёл светловолосый парень из параллельного класса - Аримура Нигаи.

- Ты меня правда не слышала?...

Ваш выбор:

А. - Извини, я не услышала... ах, с дням рождения тебя, Аримура...;

В. - Извини, я задумалась, Нигаи-кун, как дела?

А.

Аримура выглядел опечаленным и несчастным. Он отвёл уже немного покрасневшие и влажные глаза.

- И ты тоже... не слышишь меня...

- Аримура?

- Почему...?

- ...

- Спасибо...

- ?

Нигаи натянуто улыбнулся. Его состояние было таким подавленным. Он посмотрел на свои руки и испугался. Парень поспешно начал искать что-то в своём кармане. Вытащив маленький пакетик, немного порвав его, он вынул оттуда шарик, что-то похожее на круглую конфету и положил в рот. Затем ещё один. И еще один.

- Что это?

Парень сунул пакетик обратно.

- Ничего... , - он посмотрел на свои руки и успокоился.

Выражение девушки стало встревоженным.

- Нигаи, это наркотики?

Парень распахнул глаза и затем сильно нахмурился.

- Конечно, нет!

Его глаза покраснели снова и заблестели. Он смотрел на неё, будто она предала его.

- Почему ты такого мнения обо мне?!

Девушка растерялась от импульсивной реакции парня. Это было... необычно.

- И-извини, я не хотела тебя обидеть, Аримура!

- Не называй меня так. Почему ты не называешь меня по имени?.. Я же просил тебя называть меня по имени...

(СТРОГО НЕ ЗАХОДИТЬ)Кровавый пироп: Активация камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя