15

10.5K 214 19
                                    

Когда Т/И горный козлик(у меня крыша поехала :D ):

Джин:
Когда ты так ему говоришь и издаешь характерные звуки, он сажает тебя за стол и кормит капустой.

Хоуп:
Его это всегда дико смешит, поэтому в такие моменты квартиру заполняют "звуки Хосока" и млеянье козы.

Шуга:
Каждый раз, когда ты ему об этом сообщаешь, он становит тебя раком и...ну тут понятно чем кончается 🔞

Моня:
Ты подкрадываешься к нему сзади и мекаешь. Он пугается и что-нибудь ломает. Так ты делаешь очень редко, когда чего-то очень хочешь, а он не хочет покупать. Разбивая какой-либо предмет, он покупает то, что ты просила. Идеаааально.

Чима:
Этот плюшка недалеко ушёл от Юнги, ибо нефиг вести себя, как горный козлик и прыгать с дивана на стул, со стула на стол и т.д.

Тэ:
Этот жизнерадостный подсолнух ( почему-то он ассоциируется у меня именно так), присоединяется к твоим игрищам и делает все по твоим правилам. Вы даже назначили этому день и назвали "День горного козлика".
И- идилия.

Гуки:
Каждый раз, когда ты ведешь себя так, он запирается в гардеробе и нервно перебирает с места на место совершенно одинаковые носки. Кажется, ему не совсем просто смириться, что его девушка горный козлик. А когда она бьётся головой о дверь - это вообще доводит его до потери пульса.

BTS реакции\BTS reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя