проблемы

5 1 0
                                    

(Я)
Чо? Какя  ты чо стукнулся когда бежал?- сказать что я была в шоке нечего не сказать. Это как из анекдота"У меня вчера папа с лестницы упал.Что сказал? Маты пропустить? Конечно! Тогда молча." вот и я офигела от такого. В голову лезли только маты.
Светка заметив то что щяс будет пи***ц поспешила мне на помощь
(Светка)
Слушай Даш пошли а, я телефон забыла а мне коты
(родители) должны  позвонить...

Как то так начинается моя история которую я вам расскажу.
Меня зовут Даша, мне 15. Живу в Екатеринбурге. (На фото я).

До этого

- Дашка как я по тебе скучала!- вот так Светка моя подруга меня встречает в школе.

-Привет я тоже очень рада тебя видеть. И не ори так.

-Ладно не ору. Пошли в сталовку, а то я покушать дома забыла.

-Ох тебе бы лишь бы пожрать!

-Да ладно тебе, пошли.

-Ну ладно пошли а то и глядишь меня съешь.- да мы с ней всегда на эту тему шутим её это немного бесит но она мне все прощает.

-Все я пошла.- и развернувшись на каблуках пошла в вниз в столовку.

Зная Свету пошла за ней. Потому что эта жопа без преключений не может.

-Иду Света, только не спеши.

-Я тебя н не видела про прости.- заикалась я от испуга то что мне сейчас прелетит.

Первый раз слышу что бы Светка заикалась мне это не нравится. Видемо уже успела приключения сборник собрать.

-Светка ты чево заи...- договорить я не успела потому что меня перебили.

(Незнакомец)
- твоя подруга?

-да!- рявкнула я.

-лучше следить за ней надо.

-она не ребёнок что бы я за ней следила!- крикнула я.

-а вы тут все ровно все недалеко от возроста ребёнка ушли.- сказал он с сарказмом.
А м.а.л.ы.ш.к.а?- приговорил он каждую букву. И ухмыльнулся.

-я не МАЛЫШКА!- очень бесит когда меня так называют.-МАЛЫШКА у тебя в штанах а у меня имя есть.- посмотрев на него сказала я. Передо мной стоял парень лет 17 с черными взъерошеннами волосами и с тёмно коричневыми глазами, спортивного телосложения. А он нечего подумала я. ТАК ТАК мысли вы не в ту сторону мыслите.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как бы я хотела там бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя