Глава 14

9.5K 257 9
                                    


Эмили.


Сколько бы не было уговоров и просьб с моей стороны, но отец не хотел даже слушать об этом. Впервые вижу его таким. Раньше всегда он шёл на уступки и прислушивался к моему мнению и желаниям. Сейчас же всё наоборот.

- И мне пришлось согласиться на это долбанное свидание. - всхлипнула я в трубку Клэр.

- Дорогая, не переживай. Это просто прогулка, которая ни к чему не обязывает, ведь так?

- Да, так, но я даже видеться с ним не хочу. Понимаешь? Он и так 24 на 7 рядом. Зачем же тогда они такое выдумали? - не унималась я.

- Они родители. Нам всегда сложно понимать их решения. Так что перестань забивать свою голову переживаниями и вперёд гулять. Тебе ведь не обязательно идти рядом с ним, а тем более разговаривать. - задорно произнесла Клэр на том конце провода.

Она права. Я не обязана уделять внимание Нику, поэтому даже слова не произнесу в его присутствии.


Ник.


«Если девчонка влюбится в тебя, это может быть на руку. Она сможет нам помочь, тебе так не кажется? Постарайся, Ник. Я надеюсь на тебя.»

Прогуливаясь рядом с Эмили, я прокручивал слова отца в голове снова и снова. Мне не хотелось её ранить или делать больно. Это дело стало ребром между нами. И я совсем не знал, как поступать дальше.

Она гордо шла впереди меня, показывая своё недовольство от этого выдуманного свидания. Я усмехнулся. Эмили была забавной девушкой и выглядела мило, когда ей что-то не нравилось.

Подул сильный ветер и наблюдая за девчонкой, я заметил как её плечи вздрогнули, а рука машинально потянулась к плечу, потирая его. Сняв с себя пальто, я подошёл ближе, накидывая его на Эмили. Она вмиг остановилась, удивлённо посмотрев. Нахмурившись, она сощурила глаза, ища подвох в моих действиях, на что я лишь улыбнулся. После чего всё таки слегка приподняла уголки губ, тихо сказав:

- Спасибо.

Мы остановились возле красивого винтажного моста, который переходил через небольшое озеро. Она молчала, наблюдая за водой, а я почему-то за ней.

- Ты пялишься. - кратко бросила Эмили.

- И что? - облизнув губы, спросил я.

- Паркер, ты издеваешься? - рявкнула девчонка, резко глянув на меня из под лба.

- Стараюсь. - хмыкнул я, переведя взгляд на движение позади неё. Вмиг спохватившись, я дёрнул её за руку, делая шаг в сторону. Эмили взвизгнула, падая ко мне в руки. Тут же рядом на большой скорости проехал велосипедист, выругавшись.

- Идиот, сам смотри куда едешь. - злобно процедил я, переведя взгляд на перепуганную Волкер. Она будто замерла, продолжая смотреть мне прямо в глаза. Её ресницы дрогнули, и она тяжело выдохнула.

- Ты в порядке?

- Да. И снова спасибо. - осознав происходящее, она приподнялась, слегка отпихивая меня.

- Обращайся, Эмили. - я ведь говорил, забавная.

- Никогда, Паркер.

Она стала отдаляться от меня быстрым шагом, один раз лишь развернувшись. Руки опустились в карманы, и я вздохнул.

Правильно. Всё так и должно быть. Никаких чувств, Эмили. Никаких.


Эмили.


Все эти неловкие ситуации, которые постоянно происходят с нами, изрядно мне надоели. Что ещё должно произойти, чтобы я точно сошла с ума?

Он ведь мне не нравится, он раздражал меня с самого начала. И так будет дальше. Я не должна вестись на его уловки. Потрепав головой, чтобы откинуть эти мысли, я направилась прочь от этого места. Или прочь от Никиты Паркера.

Game over. The endМесто, где живут истории. Откройте их для себя