Мы выбежали из квартиры и выбежали на задний двор дома. Там был огромный бассейн. Я резко остановилась и Стайлз тоже. Он медленно начал подходить ко мне.
-Тааак, все стоп мир!-Выставила я руки в перед типо остонавливаю его- Дыши милый мой дыши-серьезно сказала я. Потом мы вместе за смеялись. После чего он меня схватил за руки и кинул в бассейн.
-СТИЛИНСКИЙ ТЫ ДИБИЛ?!-Начала кричать на него. Он только за смеялся.
-Помоги вылезти хотя б!-сказала я. Он протянул мне руку и я сразу же потянула его на себя-АХАЗАХАХХ КАРМАААА.
-Ааах тыыы-Он начал плыть ко мне. Я начала брызгать в него водой. Но он взял меня за руки и потянул к себе. После чего он обнял меня одной рукой за талию.
-Стай..-Он не дал мне до говорить. Он прикоснулся указательным пальцем к моим губам и я замолчала. После чего наши губы слились в поцелуе. Боже, как мне понравилось. Наш поцелуй длился где-то минуту, но я его оттолкнула и вылезла из бассейна.
-Агата!-Крикнул он. Я только ускорила шаг и не чего не говорила. Он успел остановить меня и прижать к себе. Моё сердце стучало как бешенное. Ведь это был мой первый поцелуй.-Ты что испугалась?-Спросил он шепчя мне на ухо.
-Нет..-Сказала я и повернувшись посмотрела на него- Во первых, ты украл мой первый поцелуй! Аа во вторых, зачем?..
-Приятно быть первым-Улыбнулся он.-Что зачем?
-Зачем ты меня по целовал? Чего ты добиваешься?-сказала я дрожащим голосом, ибо мне было как-то холодно.
-Не знаю.-Он крепко обнял меня. Мне было так приятно. Особенно поцелуй, я не смогу забыть этот вкус мяты.. -Но тебе же понравилось?.)
-Нет, дурак!- Я оттолкнула его.
-Ладно ладно как скажешь.-Он взял меня за руку и мы пошли обратно домой.-Аа ты что покрасилась? И волосы у тебя длиннее стали..-Тебе то какое дело?-фыркнув сказала я посмотрев в сторону.
-Да так. Тебе идёт- Сказал он и потрепал меня по голове.
-Отстань. Аа кстати, как ты узнал что я здесь живу?.
-Ааа... Ну... Хорошая погода не правда ли?
-Не переводи тему!
-Ну я здесь тоже живу, но только на два этажа ниже.
-Серьёзно?- Мы зашли в лифт.
-Да да. И я когда шёл домой увидел тебя и приследоваал.-Сказал он.
-Маньяк блин.. Фу на тебя.-Я показала язык. И знаете шо он сделал? Укусил меня за язык!- Извращенец!.
Я вышла из лифта и побежала к себе домой. Закрыв дверь я направилась в комноту взять сухую одежду. Взяв её я пошла принимать душ. Вода стекала по моему телу. Все напряжения уходили. Но я так и думала об этом поцелуе... Он мне так... ТАК ВСЕ СТОП, СПАКОЙНА НЕ ВЛЮБЛЯТЬСЯ! Но все же... ТАААК АГАТАААА.
Вот я наконец искупавшись надела на себя сухую одежду, а ту кинула в стирку. Принц лежал у меня на кровати на одной из подушек и сладко спал. Я пошла все отключила и легла рядом с принцем и сладко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Difficult life
Teen FictionДевушка по имени Агата переехала со своей матерью в Лондон. В первые дни учёбы девушка уже нашла себе врага, а вот в последующих днях у неё происходит огромный переворот в жизни.(Какой именно спойлерить не буду) Может это и к лучшему? Но все же её...