Pow Наташа:
Я очнулась в каком-то темном подвале. Я вообще не помнила как здесь оказалась.
Руки были прикованы к батарее. И очень сильно болели.
Очень хотелось есть и пить.
Вдруг я услышала шаги. С каждым разом они становились с каждым разом все громче и громче.
Дверь открылась и в комнату зашел какой-то темный силуэт.
Когда он подошел ко мне я разглядела какого-то парня.
Он подошел ко мне и чел на корточки.
-Ну здравствуй, красавица. С сегодняшнего дня ты стала моей навсегда.
-Где я? И кто ты такой? И я не твоя собственность! -крикнула я ему в лицо
Резкая пощечина.
-Не слишком люблю, когда девушки ,задают много глупых вопросов. Меня зовут Макс. И ты у меня дома.
-Почему я сиду в каком-то темном подвале?
-Потому что чтобы сидеть в нормальной комнате, еще нужно это заслужить.-с некой ухмылкой сказал он и проыел рукой по моей щеке.
-Отпусти меня... Пожалуйста...
-Хм... Нет. Ты теперь только моя. Будешл хорошей девочкой, будешь ночевать в нормально комнвье и получать от меня подарки, а сегодня ты ночуешь здесь. До завтра...
Макс уже хотел уходить, но я его остановила.
-Эй, я хочу есть... Ты покормишь меня хотя бы?
-Ах да, совсем забыл. Подожди 10 минут...
Он вышел, а я осталась одна в этом подвале.
В голове начали всплывать последние моменты.
Когда я вспомнила, то я была в ужасе. Как Даша могла так поступить со мной. Я ведь надеялась, что мы подружимся. Ненавижу её.
Моя раздумия прервал Макс. Он зашел в подвал с красным подносом.
Поставив его рядом со мной,он отстегнул мои руки.
-У тебя есть 15 минут,чтобы поесть. Не успеешь,твои проблемы.
Сказав это,он вышел из комнаты.
Я взяла ложку и начала с жадностью уплетать овсяную кашу.
Хоть я не слишком любила ее, но голод давал о себе знать. И у меня просто не было выбора. Прошло около 15 минут и в комнату зашел Макс.
-Хм... Я вижу, что тебе очень нравится каша. -с ухмыокой сказал он и пристегнул меня к батарее.
-Спокойной ночи-на прощание сказал онМне хотелось спать. Я вспоминала Никиту. Интресно, он будет меня искать или поверит этой Даше и просто сдаться.
От этих мыслей мне просто хотелось плакать, но я сдеражала свои слезы.
Через некоторое время я заснула...
-------------
Извините, что проды не было так долго.
И я хотела у вас узнать:
Как вы относитесь к главам 18+?
Пишите в комментарии.
Ваша nataluua ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ALEKSEEV
FanficВы когда-нибудь слышали историю о чистой любви? Она произошла между дочкой влиятельного бизнесмена,и между самым красивым певцом всей Украины...