Хаммер шёл вдоль берега маленькой высохшей речушки, где паслись детёныши скорпионов.
Они были вдвое меньше обычного скорпиона. Как и обычные скорионы, мутанты имели длинные паукоподобные лапки, которые усеяны множеством маленькими ядовитыми иголочками. Скорпы могли ими выстрелить, тем самым парализовав жертву. Хвост мог достать жертву, если та находится в пяти метрах от неё. Пасть была огромной и имела пять пар клыков, которые делали из жертвы кровавую Мэри. Малыши же могли только биться передними парами лапок и могли укусить. Они были юркими, как тушканы и нужно в них стрелять из дробовика. Яд детенышей не такой сильный, как у взрослых особей. Своим жалом они могут только временно парализовать жертву. Этого хватает чтобы сожрать свою добычу.
Следом за Хаммером шли погонщики.
Погонщики - это тип вольных сталкеров, которые занимались перевозкой товара, используя мутировавших кабанов. Как их приручили - кормили идотом. После этой процедуры, кабаны становились послушными. Появился вопрос, что такое идот? Не так давно произошло революционное открытие. Сталкер по прозвищу Идот открыл неизвестную субстанцию, которая годился как топливо, годился как наркотик и была какой-никакой пищей. Странное название, но не случайное. Идот, нынче уже покойный сталкер когда разводил ссору, называл человека не идиот, а идот. Вот и приклеилось. Получилась игра слов. Официально вещество называли идот, а в обычном сталкерском разговоре - идиот.
- Хаммер, может уйдём от них, а то кабаны бесятся? - спросил Авель - второй, после Хаммера.
- Ммда. Ты прав. - ответил Хаммер, после чего он вытащил люльку и мешочек с куревом. Кстати. Погонщики имели тайный рецепт курева. Из чего они его делали - неизвестно. Известно то, что они соединяют разные травы и в сушенном виде были камнем по мешочку с этим же куревом. Они его дробили на мелкие ломтики. Именно в мешочке и находились травы. Возможно это у них чернобыльский табак, который может окончательно разрушить психику. Чтобы это не происходило, его размачивают в идоте, и впосле сушат и... Ну вы поняли короче. Возможно так и делается курево.
Заправив люльку куревом, Хаммер поджег содержимое, и оно начало постепенно тлеть. Запах был, как от обычного табака, только оно менее вредное чем обычные сигареты и табак.
Хаммер достал маленькую дудку, которой ведущий может управлять кабанами. Длинный свист в дудку значил остановится, короткий - вперёд, влево - длинный и один короткий, вправо - три коротких.
Хаммер дал команду сворачивать налево от реки. Они отдалились на полкилометра. И не зря. На полной скорости неслось пять взрослых скорпионов. Кабаны начали волноваться, а погонщики держали в руках "Гадюки" и "Калаши". Только у Хаммера был дробовик Jackhammer, от чего и приклеилась кличка. Он висел на плече, показывая себя во всей красе. Заряжалась она касетами, как Protecta (Отбойник), только барабан находился у приклада (Если вас заинтересовал Jackhammer, смотрим в Википедии).
Взрослые скорпионы имели хитиновый покров, которая занимала расстояние от головы и до самого хвоста. Брюхо было мягкое и его можно было с легкостью пробить ножом. Простой способ убийства скорпионов - бросать гранату. Если сделать задуманное действие, то скорпион без раздумий сожрёт его. А там вы поняли.
- Главное чтобы не заметили - тихо сказал Виталик.
- Не каркай, придурок! Мало того что ты Чёрную душу таскаешь, мутантов как кусок мяса манишь, так еще триндишь... - пропыхтел Авель
- Заткнитесь оба! - прошипел Хаммер.
Он остановил погонщиков. Скорпионы резко поднялись на задние лапы и начали издавать клешнями звуки, которые издают аисты.
- Вот бы снайперку. Всех перестрелял! - злобно пробубнел Виталик.
- Не всё так просто. Ты разве успеешь? Нихрена подобного. Расстерзают в клочья. Даже костей не оставят - ответил Виталику Хаммер.
Сам Хаммер дал сигнал "Идти" и они медленно направились в сторону леса, который был неподалёку от них.
За лесом начиналась пустыня, которую просто назвали Пустошами. Особенного ничего такого нет. Только пустынные бури, чёрные точки, которые были сильно заражены. После визита в те места ты стопроцентно мог заразиться неизвестной болезнью, которую могли излечить только лучшие шаманы. Но к щастью за лесом начиналось самое обычное поле
Там были и аномалии и мутанты. Из аномалий были карусели и кисели, а из мутантов были псы, снорки и псевдоплоти. Редко забредали кровососы, химеры и псевдогиганты.
Также в пустошах жили жуки-олени, которые имели единственный, развоённый рог и по размерах были как скорпионы и даже больше. Вот их можно было встретить чаще всего и то, стаями.
- Мы к Рыбе пойдём? - спросил Робин.
- Не знаю. - ответил Хаммер. - Давайте сделаем привал? Как раз хорошее местечко.
Все согласились и Хаммер остановил караван. Погонщик спрятал люльку, которая уже потухла, оставив вместо курева горку золы. Дудку он повесил на шею. Достав флягу с водой, Хаммер сделал несколько глотков и спрятал.
Каждый из погонщиков разговаривали между собой. Кто-то пил самодельную водку, кто-то ел тушёнку или сушенную, говядину.
- Хаммер! А кто это там лежит? - спросил Авель.
- Сходи проверь, если интересно. - ответил Робин.
- Покажи где именно? - спросил Хаммер.
Авель и Хаммер пошли к лежащему сталкеру. Одет он был в чёрное, как группировка Коми, только вместо данной эмблемы была эмблема Долга.
- Кто они такие, этот Долг? - спросил Авель.
- В Чернобыльской зоне отчуждения данная группировка пытается уничтожить Зону любым способом. - ответил Хаммер. - Вот только что он здесь делает?
Авель присел на корточки и начал приводить в себя незнакомца.
- Эй, типок, просыпайся - произнес Авель, сопровождая щелканьем пальцев у лица сталкера.
- Авель, брось его. Не жилец он. Вдруг какой-то дряни подхватил!? - произнёс Хаммер.
Он лёгкой пнул незнакомца, после чего незнакомец застонал.
- Ээй! Чё вы как шлюхи маетесь? - спросил Виталик.
- За шлюху я тебя без зубов оставлю! - крикнул в ответ Авель. - Так что, Хаммер, тащим или как?
- Хех, бери его под руки - приказал Хаммер.
Авель взял незнакомца под руки, а Хаммер за ноги. Дотащив до своих, погонщики плюхнулись вместе с незнакомцем на землю.
- Ух тяжелы то какой - удивлённо возразил Авель.
- Ропан, у тебя еще есть идот, тот что Зме давал? - спросил Хаммер.
- Да, осталось несколько штук. - ответил Ропан, доставая полиетиленовый пакет с содержимым. Хаммер достал один кубик и поместил в рот незнакомца.
- Короче, мы будем ночевать. Делаем волокушу и вон в той лес. Главное чтобы клопов не было - скомандовал Авель. Дав сигнал, Робин и Виталик сделали волокушу и поместив туда незнакомца они двинулись вглубь леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Временно недоступен
FanfictionПрошло уже больше года после убийства Климом Кондора. Но во время рейда Клим попал в аномалию Кротовая нора, после чего сталкер оказался в Северных пустошах. Местные погонщики спасли Клима и привезли к святилищу Рыбы. Ему рассказали про пустоши и о...