Глава IV (13.)

2 2 0
                                    

"Я бегу из этого дома, внезапно стены поднимаются чуть ли не до небес.. за мной бежит охрана. Они стреляют в меня. Мое тело, как решето, истекающее кровью. Я падаю и умираю. " - резко проснувшись я открыл глаза и осмотрелся вокруг. Все спали. Или не все? Верно, одного человека не хватало... Неужели кто-то уже начал избавляться от помехи?
Внимательно всмотревшись в их лица, я заметил, что пропала девчушка, как помню, ей было 15. И действительно, мне было это интересно больше всех, конечно, я поднялся с кровати, которая тихо заскрипела. Пошел к двери, но кто-то схватил меня за шею. Не зная как реагировать, сначала я попытался вырваться самостоятельно, но сила - не моя сильная сторона, поэтому, когда кислород в моих легких был уже на исходе, я сказал"Отпусти!" так громко, что некоторые аж проснулись, а когда в моих глазах все совсем помутнело, я уже очнулся в медицинском пункте, с нашатырным спиртом у носа.
- Что было потом? С того момента, как я вырубился? - открывая глаза сразу спросил я.
- Нет, пока не чего особенного. Пока что мы привязали Дэвида к кровати, а дальше решим что делать. Но пока, мы хотим подождать ровно неделю, не давая ему еды, сам умрет. Вроде даже не от "наших рук", - добавила девочка, сидевшая возле меня.
- Кстати, мы нашли тело Ани, в ванной.. Ничего лучше не придумали, как закопать его в саду, - тихо добавила ее подруга.
- Все понятно.., - я поднялся с кушетки и отставив эту вонючую дрянь ушел во двор. Пока я был в прострации у меня было много времени подумать, и вот о чем: в какую же все же ерунду втянули простых детей, а точнее, за что?
И вот, нас уже осталось 13 из 15... Скоро и вовсе лишь 1... Не хочу показаться жестоким, но моя жизнь мне важнее.
Была ночь, уже никто не спал. Думаю, никто больше не хотел, чтобы такие инциденты повторились..
- А вы не думали, что скоро мы все сойдем с ума? - заметил один из неспящих. - а ведь это действительно так. Во всех фильмах о замкнутых пространствах, что я видел было именно так. А потом, сами не желая умирать, мы убьем друг-друга. Разве не правда?
- Идиот, спать лучше ложись. А то тебя ждет участь того бедняги, - девушка указала на привязанного к кровати Дэвида, - он ведь тоже не хотел никого лишать жизни, верно?!
- Ах, успокойтесь все. Вообще, если бы я тогда не встал, всех бы нас уже могло не быть, а ваших возглосов уже никто бы и не услышал, - добавил с ухмылкой я.

Вновь 2024 год.Место, где живут истории. Откройте их для себя