- Слабо ли вам поехать вместе с Августиком в ЛА...
____________________________________
- Ты сейчас пошутила или на полном серьезе это сказала? - спросил шокированный Алекс.
- Да это было сказано на полном серьезе!!! А вы испугались, что ли?
- Нет, просто это так неожиданно. - ответил Брэд.
- Ну так что слабо или нет? - повторилась Камила.
- Нет, нам не слабо!!! Августик, когда у тебя вылет? - спросил Джереми.
- Послезавтра. Люди, а давайте сегодня сходим в клуб? Отметим последний день в Лондоне. - спросила я.
- А что, это очень даже хорошая идея. - поддержал меня Алекс.
- Тогда сейчас идём по домам.
- А встречаемся во сколько и самое главное где? - спросил Джереми.
- Давайте в 20:00 около клуба "NIGHT". - предложила Камила и мы все согласились.
Мы с Камилой решили собираться вместе. Сначала мы заехали к ней домой, чтобы она взяла своё платье.
Пока я ждала эту мымру мне позвонила мама.
- Мам, привет.
- Привет доченька.
- Ты, что-то хотела?
- Да, я хотела тебе сказать, что мы с папой уже в ЛА, просто нам нужно подписать некоторые бумаги. Ты же не будешь на нас обижаться??? - как-то осторожно спросила меня мама.
- Нет, что вы!!! Я не буду на вас обижаться, тем более я полечу не одна!!!
- Правда, и с кем же ты полетишь???
- Я полечу со своими друзьями.
- Доченька, прости меня, но мне надо идти.
- Хорошо, пока.
Мама отключилась и я положила свой телефон в сумку. Как-то долго Камила платье выбирает, хотя почему я должна волноваться по этому поводу. Это же Камила. Она одежду может часами выбирать. Помню мы с ней шопиться ходили. Так у нас на это ушло 4 часа, а все из-за того, что Камила не могла подобрать туфли и аксессуары к платью.
О, а вот и она идёт.
- Ками, ты чего так долго.
- Извини, просто долго не могла определиться.
- Ладно, нам теперь собираться нужно со скоростью света, потому что сейчас уже 18:00, а мы договорились встретиться в 20:00.
- Всё, всё. Нажми на тормоза.
Поехали, а то собраться не успеем.
- Ладно, поехали!!!
Я надавила на газ и мы тронулись с места. До моего дома мы ехали минут 25.
Оказавшись около дома Камила и я не просто вышли из машины, а вылетели из неё.
Я достала ключи из сумочки, вставила в отверстие в двери, повернула и мы быстро вбежали в дом, т.к. на часах уже было 18:35.
Мы поднялись ко мне в комнату и начали собираться. Камила пошла в душ на первом этаже, а я у себя в комнате.
Сделав все водные процедуры, начали собираться. Мы с ней решили, что пойдём в клуб в одинаковых платьях, но только цвета разные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшие друзья и Безумная любовь
Подростковая литератураЕсли прочитаете, то все узнаете###