POV Элит.
Я проснулась от шума на палубе. Посмотрев на часы я поняла, что сейчас глубокая ночь.
Шум прекратился так же внезапно, как и начался.
Но я не успокоилась и поднялась наверх.Полная непроглядная тьма и туман окружили корабль, который только утром плыл в светлой лагуне.
Я услышала позади себя звук, звук падающей рыбы на деревянные балки причалов, которые ловили рыбаки Лиона.
Машинально обернувшись, я увидела лишь сверкнувшие через густой туман ядовитые глаза Ирэна.- Ирэн!
Я побежала к нему, но наткнувшись на что-то с грохотом упала. Я быстро встала с пола, когда увидела рядом лежащего Ирэна, который тяжело дышал и был без сознания.
- Ирэн! Что происходит, твою мать?!
Вопрос был явно принадлежащий не к Ирэну, а к тому кто лежал поблизости.
Девушка с рыбим хвостом и синюшной кожей."Это сирена!"
Пронеслось в голове и я отошла от лежащей и мирно поющей сирены.
Внезапно, почувствовав толчок, я заметила, что туман рассеивается, и взглянула за борт.
Скалистые выступы задевали корабль, такими темпами мы потонем, а сирены распивающие свои чарующие песни, уже околдовали всю команду.Надо развернуть корабль.
Я изо всех сил пустилась в каюту к Энсу надеясь на то, что он еще не попался.POV Энс.
Я не уснул и спокойно смотрел на карту, полность полагаясь на Ирэна, который в это время управлял Эриганом.
Вдруг, ощутив толчок, я сосредоточился, толчок повторился сопроваждающийся каким-то шумом на палубе.Я решил проверить что там и уже уходя из каюты увидел как элюминатор открывается и туда влезает девушка.
Она увидев меня улыбнулась и сверкнула белыми наточенными в клыки зубами. Далее последовал хвост и она проникла в мою каюту. Я захлопнул уши ладонями и орал какую-то незатейлевую пиратскую музыку.
Но она приближалась и я чувствовал, что она поёт. Дверь мне открыть не удастся, если открою уши - поддамся чарам.
В итоге я пнул ее ногой и она схватила ее, впиваясь своими острыми когтями в нее. Я охнул от боли и открыл уши, а дальше все было как в тумане.
Я видел как Элит оказалась рядом со мной, каким-то способом избавились от сирены.Лазурного цвета глаза...
Элит
Вспомни меня...POV Элит
Я вбежала в каюту к Энсу и увидела его прилоненым к стене, а на нем красовалась сирена, тихо пожирающая свою жертву.
Во мне взыграла ярость. Я с силой пихнула сирену, и она потеряла сознание. После я вытолкала ее через элюминатор и плотно закрыла его.
Энс... он окалдован..."...Моряки поняли, что нужно, чтобы избавиться от чар сирен и русалок. Всего лишь один поцелуй обыкновенной девушки, но это не может быть просто касание губами, а самый что ни на есть настоящий поцелуй..."
Рассказ Энса...
- Надеюсь это правда, иначе я тебя сама сожру!
Я с хватила его за полы расстегнутой рубахи и впилась в губы поцелуем.
Я почувствовала его руки на своей талии и мне начало нравиться, а после того как он начал отвечать, в голове случился фейерверк.
Он отстранился и проговорил одно слово с все еще прикрытыми веками.- Вспомни...
А после он улыбнулся и посмотрел на меня.
Сволочь! Он издевается надо мной?! Но сейчас не до этого, корабль!- Энс! Корабль врезается в скалы! Ирэн под чарами!
Он мгновенно изменился в лице и подхватив меня на руки приказал заткнуть ему уши и... петь?
Я не знаю никаких песен и стала напевать одну из мелодий которые постоянно крутились в моей голове.Мы минуя всех лежащих на полу и призывающих сирен, добрались до штурвала.
Возле него находилась небольшая тумба, которая как видимо принадлежала для карты. На нее меня и посадил Энс.
Я еще долго напевала мелодию и держала его уши заткнутыми.
Но как только мы выплыли из бухты сирен, а сами сирены не желая оставаться на корабле выбрасывались с борта корабля в воду, я отпустила его.Команда приходила в чувство, а Илайз которая была прикована сиренами к мачте, наконец освободилась.
Я радостная обнимала каждого и все улыбались, как будто сегодня праздник.
Приблизившийся к ликующей толпе Энс, проговорил слова, явно предназначенные мне, предварительно коснувшись указательным пальцем своих губ.- Было приятно...
А дальше ухмылка в его репертуаре и мое багровое лицо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты
FantasíaОчень давно, в далекие времена, существовало королевство Лион. В этом королевстве все еще существовала магия. Оно процветало и было одним из самых счастливых королевств средиземноморья. Но была только одна проблема - пираты.