- Ребята, хочу сообщить, что Девид ее не убил...
- А кто тогда? - чуть ли не хором удивился народ в комнате, а бедный голодный парень лишь кивал головой.
- Помните ту тян, которая себе выстрелила в голову? Так вот... Это она, Элла звали, вроде.
- Умник, а ты откуда знаешь? - вдруг донесся голос из толпы.
- А я нашел комнату с камерами, конечно, не сказав об этом никому. Там есть все, что происходит везде. Чуть ли не в каждой комнате. Не правда ли здорово? - ухмыльнулся я, кинув кассету (которую они не смогли посмотреть) на кровать нашего "психа".
"Но если они его отпустят... Он меня прибьет за все эти свои муки... Надо что-то делать. "
02.45. Я подошел к их спальне, протягивая бедняге еды.
- Что же ты, на, ешь, я тебя потом и развяжу, - прошептал я, иронично положив тому булку на лицо. Достал из кармана нож и разрезал ремни, - а, да, надеюсь, что ты не убьешь меня. Ибо... Не успеешь, - добавил я, уколов тому в шею какую-то жидкость.
Что там было? Сам не знаю. Я просто намешал все самые ядовитые и опасные вещества, которые нашел. Как и ожидалось, на следующее утро Дэвид с трудом мог открывать глаза. Я лишь для себя подметил, что нужно запомнить формулу.
Вокруг начался кипиш, люди искали убийцу, однако, я же сидел с каменным лицом и смотрел на все это.
- Аин, посмотри на камерах, кто это сделал. Пожа-а-а-луйста.., - жалобным голосом старалась уговорить меня Аня.
- Нет.. хотя.., - я задумался, что так можно еще устранить одного ненужного мне противника, - хорошо. Вернусь через 15 минут.
Зайдя в свою новую комнату, заперев дверь, я попил немного чаю и вновь вернулся к той девочке.
- Я посмотрел.
- Ну, кто? Кто же?
- Это был он, - я указал на самого глупого, но на вид крепкого мальчугана, - как будете поступать?
Пока она пыталась что-то ответить, того уже и след простыл. За ним понеслись другие. Я счел миссию выполненной, но не тут то было. Он стал вламываться в мою комнату с камерами. Да, я снял замок, так что там была лишь легкая подпорка. Естественно, преграда была быстро преодолена, только вот кассета была у меня.. Так ничего и не доказав, его увели в подвал, привязав канатами к стене с крючками, он ожидал нашего вердикта.
"Я - убийца. Я убил чуть ли не первый, я еще жив. Карма? Она есть или нет? Как скоро мое тело тоже окажется в это сырой земле?" От этих размышлений я проснулся и решил выйти во двор. С каждой неделей количество деревяшку в земле увеличивалось, а я уже выбирал себе место, которое хотел бы там занять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь 2024 год.
Fiksi PenggemarНачну с того, что эта история о 15 персонажах одной игры, которую создал мой же разум. Все эти дети возрастом от 14 до 16 лет, выращенные на уколах в специальном детском учреждении, должны убить друг-друга. Что же будет, если они не захотят? Убьют с...