Решение судей.

197 11 0
                                    

  Утром я проснулась в хорошем настроении. Я встала и пошла в ванну. После водных процедур я пошла делать себе завтрак. Решила Сашу пока не будить, он будет мне только мешать.
  Я быстро покушала и пошла собираться. И как раз можно разбудить Сашу. Я разбудила Сашу, и он ушёл в ванну, а я одеваться. Пока я одевалась Саша уже шёл завтракать. После того как я полностью оделась, накрасилась, сделала прическу, пошла к Саши. Он уже ждал меня в гостиной.
-Ну что пошли?
-Пошли.
  Мы вышли из дома и поехали. Мы доехал быстро, но нам пришлось еще подождать своей очереди. Саша сказал, что будет меня ждать.
  И вот мне закрыли глаза и мы поехали на другой чёрной машине. Потом мы остановились и меня отвели к человеку, которого я должна была понять кто это.
  Я рассказала, что чувствую и мне разрешили открыть глаза. Мне сказали что я очень хорошо рассказала.
  После со мной ещё поговорили и только через 20 минут я пошла к выходу. Меня отвезли обратно к Саши. И уже с ним я поехала домой.
  Скоро мы были дома.  Как же всё-таки быстро я прошла это испытание. Потому что прошло всего 4 часа с того момента как я вышла из дома.
---прошло некоторое время.---
  Я лежала на кровати и читала книгу. Саша сидел в интернете.
  Я спокойно читала книгу и чувствую, что Саша ложится около меня.
-Чем займёмся?-спросил Саша.
-Я пока ничем не хочу заниматься. Я читаю например.
-Может пошалим?
-Э, нет. Спасибо, я не хочу. Не то настроение.
-Ну пожалуйста. У нас этого уже 2 недели не было. Давай моя старушка.
-Сам ты старушка. Всё я на тебя обиделась. Не будет этого у тебя ещё месяц.
-Сколько?! Ты что... да я... да я же... с ума сойду.
-Ну вот не надо тогда меня старушкой называть
-Хорошо не буду. Ну может все-таки...
-Нет.
-Понятно.-он пробубнил что-то себе под нос. Я не услышала что же он там сказал.
-Саша, а ты...-не успела я договорить, как он вцепился мне в губы.
  Ну, а дальше я думаю вы поняли, что потом было.
-------Через некоторое время-------
  Мы с Сашей лежали в обнимку и думали о своём.
-Ну ладно. Давай спать уже.
-В смысле спать? После этого ты хочешь спать? Ты издеваешься?- и это мой Сашуля.
-Ой ладно всё. Успокойся.
-В смысле ус...
  Он не успел не успел договорить как я его поцеловала. После того как мы отстранились друг от друга, я спросила.
-Успокоился?
-Да.
-Ну вот и хорошо. А мне спать пора. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
  Я повернулась на другой бок и через 5 минут уснула.

Мэрилин Керро и Александр Шепс. 2 часть. Место, где живут истории. Откройте их для себя