☆АНКЕТА ☆ ПРАВИЛА☆

1K 39 278
                                    

Всем доброго времени суток💕.
Итак, приступим...
Для того, чтобы заказать обложку вам нужно заполнить специальную анкету. Пожалуйста, заполняйте все качественно и аккуратно, внимательно читайте пункты!

♤АНКЕТА♤

1. Ваш ник (он будет присутствовать на обложке, поэтому убедитесь, что написали его правильно)

2. Название вашей книги/фанфика ( желательно на английском, т. к. на русском нормальных шрифтов мало)

3. Герои, которых вы бы хотели видеть на данном арте (не больше 4 человек, могу сделать исключение на 5, не более)

4. Краткое описание книги/фанфика (по желанию)

5. Цитата (если она есть)

6. Какая должна быть обложка? (Здесь вы можете подробно описать обложку, какой вы её видите и т.д. Помните, я не волшебник, все в пределах разумного. Этот пункт заполнять не обязательно)

♤ПРАВИЛА♤

• Если вы заказали обложку, то ждите, не надо давить на меня, помимо этого у меня есть и другие дела. Когда обложка будет готова, вам придёт уведомление.

•Прежде чем заказать обложку, проверьте подписаны ли вы на меня. Я делаю обложки только для своих подписчиков!

•Принимаю заказы ТОЛЬКО под этой главой!!!!!

•Если вы хотите отменить заказ, не нужно удалять комментарий, просто напишите об этом! Были случаи, когда человек заказывал у меня обложку, потом удалял свой комментарий, а я себе голову ломала, думала, что это я нечаянно удалила. Поэтому отнеситесь серьёзно, чтобы потом ничего такого не было.

•Если вы заказали обложку, но через некоторое время не обнаружили свой заказ в комментариях, напишите мне в личку или под этой главой.Возможно, я нечаянно удалила его.

•ДЕЛАЮ ОБЛОЖКИ ТОЛЬКО С АЗИАТСКИМИ ЗВЁЗДАМИ!!!!!!!!

У меня все^_^

Обложки на заказ [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя