В голове Шерлока творилось что то невероятное. Он не мог поверить в то что случилось. У него были разные предположения того, как пройдет эта встреча в океанариуме, но такого он не смог предвидеть.
Мэри... Она спасла ему жизнь. Лишь эта мысль была в голове у Шерлока. Он не мог думать ни о чем другом. Ведь он обещал ее защищать. А в итоге смерть Мэри это вина Шерлока.Так же думал Джон. Он ненавидел Шерлока так же как тот сам себя. Он пытался вычеркнуть своего лучшего друга из своей жизни.
И когда Шерлок заявился на порог доктора Ватсона, тот хотел выйти и просто разорвать Холмса на кусочки. Но Молли, которая в этот момент сидела с Рози, во время остановила Джона и вышла сама.
Шерлок пришел предложить свою помощь. Ведь это все что он мог сделать.
-Молли, мне нужен Джон. Я пришел...
-Предложить свою помощь?-оборвала его та.-Я не думаю что это хорошая идея, мистер Холмс. Доктор Ватсон не станет вас даже слушать.
-Я понимаю... Но все же передайте...
-Ваши соболезнования?-снова перебила его Молли.
-Да. И еще... Хотя нет, больше ничего. Прощайте, Молли Хупер.
-Досвидания, Шерлок.
По лицу Молли можно было понять чтт она тоже скорбит. От этого Шерлоку стало еще хуже.
-Что он хотел?-грубым тоном спросил Джон, когда Молли вернулась с порога.
-Он хотел передать свои соболезнования...-тихо ответила та.
-Да как он посмел вообще приходить, мерзавец!-зло прошипел Джон.
-Поверьте, Джон, ему сейчас тоже плохо. Он не хотел ее смерти... Она сама захотела защитить Шерлока.-попыталась успокоить того Молли.
Джон Ватсон на минуту задумался. Но для вида сделал грозное лицо и ушел в свою комнату, громко закрыв дверь.
Здесь все напоминало ему о Мэри. Он ходил из угла в угол, и думал о виновности Шерлока. Конечно он был не виновен. Но Джон, ослепленный горем, не мог этого понять. Хотя после слов Молли, он решил все таки обдумать все тщательнее. Он лег на кровать и уставился в потолок. На его глаза навернулись слезы, которые он сдерживал уже несколько дней.
В это время Шерлок уже был у себя дома. Он сидел в своем кресле и так же как доктор Ватсон смотрел в потолок.
Они оба думали о Мэри. С этой мыслью и со слезами на глазах они и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинные чувства.
FanfictionШерлок... Это очень непредсказуемый фанф по мотивам сериала "Шерлок" (ВВС). Надеюсь он вам понравиться. Р.S. если вы ярый противник слэша, то лучше не заходите сюда:)