2

82 6 1
                                    

Там сидел он. По моему телу пробежали мурашки, резко затошнило, стало плохо. Всегда такая реакция на него. Он как вирус, распространяющийся в моей крови...
-Тони, хер ли ты тут забыл?
Мы стоим в столов с Сидни, а он стоит к нам спиной.
-Сид, закрой рот!
Говорю я шёпотом. Тони повернулся и бросил на меня свой взгляд. О этот взгляд... Он начинает шаг. Я вижу как он приближается все ближе и ближе.
-Давно не виделись.
Улыбается Тони.
-Давно.
Пытаясь отвернуться говорю я.
-Как жизнь молодая?
-У меня отлично.
-У меня так же.
Все так же улыбается Тони.
-Что тут встал? Вали давай.
Отвечает Сид. Она никогда его не любила и не ладила с ним.
-Сид, и тебе привет.
Обращает на неё внимание Тони.
-Ну до свидания, Бьянка.
Тони разворачивается и уходит. О это слово. До свидания... Постоянно когда он так говорил мы опять сходились. Одни и те же грабли. Мы знакомы с Тони четыре года, и никогда у нас не было дружеских отношений, никогда! А сейчас я не общалась с ним уже пол года, и тут он в моей школе и в моём классе. Сказать что мне повезло не сказать ничего...
-Похоже я до сих пор его люблю.
-Ты шутишь? Как можно любить это?
Удивляется Сидни.
-Как видишь все невозможное возможно.
Улыбаюсь я.
-Всё, девочка растаяла.
Шутит Сид.
-Ладно, идём, звонок.
Мы зашли в класс, там уже сидел весь мой класс. Я быстро прошлась по рядам, но на месте Тони никого не было. Хм, интересно, где он?
Познакомились мы с Тони четыре года назад на площадке у моего дома. Я прогуливалась со своей подругой и рассказывала про какого-то мальчика, что влюблена в него по уши, но встречаться с ним не может, так-как даже заговорить боится. Я удивительно слушала её. Тогда я только приехала в этот двор, и была там "новенькой". Я не знала про кого она говорит, поэтому даже понятия не имела как он выглядит, только на словах.
-Вон он, смотри!
Мы проходим мимо спортивной площадки где кучка парней играли в футбол. Моя подруга стала тыкать пальцем в него. Это был Тони, но тогда я даже понятия не имела что он вскружит мне голову.
-И это он?
Фыркаю я.
-Да, он самый крутой во дворе... Но Бьянка, только попробую с ним замутить, я тебя убью!
Угрожает мне подруга. Я начинаю смеяться. Серьёзно, красотой Тони не блещет, слащавая мордочка, а красоты в этом нет, но все равно весь двор бегал за ним.
-Девочки, привет!
-О боже, это он нам! Привет, Тони!
Кричит ему подруга. Я начала смеяться, а он не отводил от меня взгляд. Вечером тем же самым днём он мне написал, с этого все и началось... Три года мы просто так общались, а потом полюбили друг-друга, но встречались только две недели.... На этом наша безумная Любовь закончилась, он начал ревновать, а я злилась.
Я сажусь за парту, как в класс заходит Тони и обнимает за талию девушку.... У неё темные волосы, она высокая и худая, проколотый нос, большие глаза и тонкий нос пропадает за большими губами. Выглядит как модель, но вульгарная.
-Это что за шалава?
Толкает меня в плечо Сид. Я вздрагиваю и пытаюсь отвести взгляд.
-Наверное новая...
Вздыхаю я.
-Ты только не расстраивайся, хорошо?
Улыбается мне Сидни.
-Как скажешь.
Пытаюсь улыбнуться я. В кабинет заходит учитель.
-Ребята, в нашем классе пополнение, её зовут Роуз Фишер.
Тут выходит она.
-Привет, я Роуз.
Девушка улыбнулась и села рядом с Тони.
-По телу мурашки от этой Роуз...
Говорит мне на ухо Сид.
-Расслабься.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 13, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бьянка.Where stories live. Discover now