— Так, люди, что вчера было?— спросил уже отрезвевшим голосом Диппер.
— Не знаю, а что?— поинтересовался Нелл. Все сидели в гостинной.
— Хмм... Можно посмотреть. Я догадывался, что так оно и будет и заранее установил камеры, особенно возле омелы.— ответил им Сайфер старший.
— Билл, тащи сюда камеры!— слегка преказал демону Том.
Сайфер лишь щелкнул, и в комнате потух свет, появился экран и прождектор, подсоединённый к макбуку. Он вставил влешку в USB разъём и полазив в нескольких папках нашёл нужный файл и включил это "кино".
— Ураа!!! Щас мы всёёё ууузнааеем!— прокричала радастная Стар!
—Ох..— единственное, что выговорил Марко.
Итак. Всё пьют, веселятся, гуляют. Орут и страдают опьянением.
— Омелааа!— крикнула Стар и потащила Марко под неё.— Загадывавай желание!— сказала она.
— Хочу, что бы ты всегда была рядом.— ответил Марко и притянув и заключив девушку в обьятия, нежно поцеловал её.
— Ууууууууу...— протянули все.— Ура, Стар и Марко поцеловались!— кричала Мейбл.
— Молодец, я и не думал, что ты на такое способен, землянин.— усмехнулся Том.
— Тише! Давайте смотреть дальше!— прокричал Дан и продолжил проигрывание видео. Все тут же успакоились и замолчали.
— Дан, покатай меня! — просила Мей и запрыгнула на демона.
— Звёздочка, может лучше что-нибудь другое?— предложил он. Казалось он думал о чём-то пошленьком, но Дан всего-лишь указал на омелу над ними.
— А ты тогда наколдуй мне моего Пухлю!— просила Мей. Дважды повторять не нужно было.
— Я свою часть сделки выполнил, теперь ты!— сказал Дан и оба поддались вперёт, но Мейбл резко отстранилась и Дан поцеловал Пухлю.— ЧТО?!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
ФанфикБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...