***
Я Кайла Дарен. Я не такая обычная, как все девчонки. Меня не интересуют модные девчачьи штучки, косметика и парни. Я другая, поэтому у меня никогда и не было подруг. Но мне и так они были ни к чему, просто я считала всегда дружбу между девочками лживой. Там существовали только зависть, соревнования и предательства. Сплошные предательства. Я всегда была наблюдателем, часто я видела, что, когда какая-нибудь девчонка рассказывает о своем идеальном парне, то ее подруга постепенно начинает зеленеть от зависти, пытается превзойти в своей лжи о парне другую. Скрытая ненависть и зависть покажутся вам цветочками, потому что некоторые любят ругаться и соревноваться в-открытую. Это всегда неприятное зрелище. Девочки ругаются и дерутся. Это отвратительно даже для меня. Мерзко и неприятно. Там живет только тьма. Тьма в их сердцах. А мое сердце молча наблюдает за этим и болит за них. Вот парням это нравится. Нравится, когда девчонки дерутся за них. Наблюдают и восхищаются, чтобы потом похвастаться своим дружкам, для которых они ничего не представляют.
Как уже можно было заметить, я вижу то, чего не видят другие. Просто я такая стала из-за собственных обстоятельств жизни. Да, жизнь меня побила, поиграла моими чувствами, нервами и душой. Моя душа поникла, а сердце потемнело. Тогда я и стала темной личностью. Этого не изменить. Это мое естество.
Я всегда любила подраться, выбирая противника в 5 раз сильнее меня. Я знала, что я смогу стать сильнее духовно, если смогу победить таких. Я могла предсказать любое действие таких людей, ведь они тупые в отношении людей, как бревна. Деревянные бесчувственные бревна. Всегда думала, они из сосны или дуба, а может из чего-то другого, правда слабо верится. Я очень вспыльчивая, поэтому постоянно нарываюсь на, как моя тетя говорит, ненужные драки. Я очень люблю стрелы. Стрелы – моя страсть, моя жизнь, способ моего самовыражения. То самое чувство, когда ты собираешь верных тебе товарищей, идешь к месту встречи и видишь перед собой ту самую стену врага. Железную стену. Моя страсть в том, что я всем сердцем начинаю желать оказаться по ту сторону стены, а существует только один вариант – разбить врага. И передо мной открывается невероятный мир. Мир, где нет вражды. Да, несмотря на это я миролюбивая, только это исчезает. Мое сердце все больше поглощает тьма.
Мои родители недавно погибли в автокатастрофе, поэтому я постоянно переезжала от опекуна к опекуну. После этого события в моей жизнь все изменилось, я изменилась, стала такой, какая есть сейчас. Многие опекуны просто не выдерживали и отказывались от меня. Естественно, за это время я сменила столько школ, что сейчас я не смогу припомнить все. Из каждой школы меня вытурили за какие-то провинности, в основном, за драки с старшеклассниками. Но меня это не трогает, не волнует и никак не колышет. Вот так вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бои без правил
Teen FictionОт ненависти до любви один шаг, так все считали, но не они...