I

262 13 6
                                    

Волкисоздания чистые.

Автор:
На улицы уже давно не лето, 14 октября! Все деревья уже почти без листьев. Погода ужасная была весь день был сильный холодный ветер и вроде как шел дождь. На улицах маленького города где все знают каждого, никого не было . Хотя не далеко от города где-то за пару километров на обочине дороги стоял мотоцикл от него за пару метров стояла девушка которая не знала что ей делать и как дальше жить. Все это из-за того что тому кому она больше всего доверяла предал ее. Она осталась одна в большом мире. Но жизнь на этом не остонавливается, единственное что остается это след боли который никогда не уйдет из жизни этого создания.
Девушка для себя уже давно решила. Что она больше никогда и не кому не даст ключи от своего сердца или души. Боль которая сейчас в сердце юной леди просто так не уйдет. Теперь она доверяет только себе. Она счетает это единственным шансом чтобы не натворить чего-то очень страшного. За последние 12 часов девушка придумала множество вариантов самоубийства.  Единственное что ее остонавливается это данное слово покойной матери которая умерла 4 года назад. Именно 14 октября 4 года назад сердце больной женщины не выбержало и остоновилось. Бедная женщина боролась 2 года за жизнь, но вот судьба решила сыграть по другим правилам. Последнее что она сказала своей дочурки которой тогда было всего-то 16 лет , это : " Живи,  слышишь меня живи! Не смотря на мою смерть живи. Если решишь что-то сделать со своей жизнью с помни меня. И то как я боролась за эту жизнь. Я больше не увижу солнце, море, дождья и самое главное я не увижу тебя Крис." После этих слов девчонка за плакала как плакать могут только те которые видели и чувствую смерть самых близких людей. Через час после того как она ушла из больницы, ей позвонил врач и сообщил самый страшную новость за всю ее жизнь
"Примите мои саболезнование, но у вашей матери не выдержало сердце. Вашему отцу мы уже сообщили...." дальше она его не слышала все что сейчас было у нее в голове это то что ее мамы больше нет. Она больше не увидит ее улыбки, не услышит ее смех, а все из-за того что ее мамы больше нет,  она умерла. Она все эти два года представляет себе что наступает это день, но самый важный вопрос остается как дальше жить?
Она вспомнила что врач сказал что-то про отца.? Только у нее нет папы, ее мать никогда раньше не говорила ей про то что он существует. А сейчас...
Все ее раздумия прервал звонок в дверь. Она решила что не будет открывать, но не прошеный гость стал настойчивей звонить в дверь. Так что у нее не было выхода и она пошла открывать. За дверь стоял мужчина лет 40-45 с черными как ночь волосами и голубыми глазами, страно он смотрит на нее.
―  Здрастуйте, что вы... ― она не успела договорить так как мужчина крепко сжал ее в своих объятьях и начал плакать, только это были сльози счастья, а не горя. ―  ВЫ КТО ТАКОЙ?― начала почти кричать девочка, ей было страшно.
― Прости, я не хотел тебя пугать! ― сказал мужчина не отпуская девушку. ― ты так похожа на нее. Прости меня за все, я не знал что ты есть у меня. Твоя мать все скрыла. 
Дальше все происходило мутно девушка уже не помнит детали этого дня. Главное что она помнит что она потеряла мать, но нашла отца.
Она все так же стояла и смотрела в даль. Что она хочет увидить и чего она выбрала именно это место?  Все потому что она решила что больше она не вернется сюда в это городок. Она уезжает! После того как она простояла тут около 2х часов она села на свой байк и уехала прочь. Есть только один человек который примет ее в любое время суток ― отец.
После того как он ее нашол. Он жил с ней около года, но дела заставил его вернутся туда откуда он приехал. Он уехал, но каждый день звонил и на каждый праздник приежай к своей единственной дочке. Которую не хотел терять больше никогда.
Через час она была уже в городе Нью-Йорк.

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя