Глава 7.

31 14 1
                                    

День прошел без особых изменений, я проходила весь вечер с улыбкой на лице. Легла спать рано, так как устала от прогулки, это был выматывающий день. Проснулась я уже в обед из-за того, что услышала через сон крики моей мамы.

-Саш, уже два часа, когда ты собираешься вставать?

Я не хотела вставать и осталась бы в постели на целый день, но меня подвел мой желудок, сообщающий, что я голодна. Я еле встала, надела свои тапочки и потопала к кухне.

-С добрым утро, - поприветствовала меня мама.

-И что же тебе не спится? - под нос пробурчала я.

-Ну да, почему бы не поспать в два часа дня? - рассмеялась она.

Я поплелась к плите, так как от нее исходил запах чего-то жареного. Открыв первую попавшуюся крышку, я увидела картошку и без промедления накинулись на нее.

-За стол хотя бы сядь, - возмущенно произнесла мама.

Я схватила сковородку и пошла к столу, через 15 минут я расправилась с картошкой и отправилась умываться и переодеваться.

Ближе к вечеру, уже сделав уроки, я решила посидеть ВКонтакте. Зайдя, я увидела 10 непрочитанных сообщений и все от моих подруг.

"Как прошел вечер?" "Сейчас же расскажи,  как это было" "Я за себя не вручаюсь, если ты сейчас же не ответишь, я приду к тебе"- Марина.

"Я надеюсь это был запоминающийся день" "Так как это было?" "Он сводил тебя в шикарный ресторан?"- Ксюша.

"Не буду ходить кругами, вы целовались?"- Лиза.

В моей голове всплыли изображения нас с Егором, тот нежный и пленящий поцелуй, те ощущения, что чувствовала, когда целовала его. Хоть я и не ощутила те жгучие бури эмоций, какие были описаны в книгах, мне было приятно находится к нему так близко.

Вкратце рассказав девочкам о прошлой встрече, я пообещала рассказать подробности в школе.

На следующий день Лиза и Ксюша уже ожидали меня у кабинета истории. Не успела я открыть рот, как меня осыпали вопросами и восхищениями.

-Какого это целовать такого симпатягу? - перовой выпалила Ксюша.

-Да ничего особенного, это приятно, но я ожидала чего-то большего.

-Он не удовлетворяет тебя? - вдруг спросил кто-то. Обернувшись, я увидела Марину, идущую и улыбающуюся во весь рот.

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя