Part 14

2K 134 17
                                    

OasisFalling Down

Привет, это Молли Руперт, возможно, будущая Купер, – в динамике телефона раздается звук автоответчика. Молли записала это сообщение так давно... И даже не думала менять его. – Скорее всего, я сейчас в универе, а может занимаюсь любовью с Лиамом. Перезвоните мне позже, вообщем, или оставьте своё сообщение после сигнала.

В динамике раздается противный писк.
– Эм, Молли, это Мэй... Мы давно с тобой не виделись и... Лиам сказал, ты выгнала его. Не то чтобы я разговариваю с ним, я тоже его презираю... Я думаю нам нужно поговорить, малыш. Перезвони мне, как сможешь. Если что я на работе и...
– Можно мне черничный чай? - женский, немного знакомый мне голос, заставляет меня отложить телефон и повернуться.
Я замираю, когда мои глаза сталкиваются с парой синих прекрасных глаз.
– Вайлет! - Сказать, что я рада видеть её – значит ничего не сказать. – Вы в порядке?
– Благодаря моему сыну – да, - на её тонких, розовых губах появляется грустная и виноватая улыбка и меня вдруг осеняет: Гарри земной Ангел... Значит его родители тоже...
– Черничный чай? - мой голос от чего-то дрожит.
– Да и какой-нибудь десерт, - Вайлет не отводит своих пронзительных глаз от меня.
– У нас как раз есть чудесные свежие малиновые мафины, - включаю электрический чайник.
– Спасибо, милая.
Она садится на высокий стул, кладет на барную стойку свой клатч и снова глядит на меня, пока я достаю из полки с десертами мафин.
– Мэй, - наши взгляды вновь сталкиваются, и я уже не могу отвести от неё глаз, – прости меня.
Я удивлённо хлопаю ресницами.
– В чем же тут ваша вина? - Я кладу перед ней тарелку с десертом и чашку черничного чая.
– В том, что не смогла научить своего сына жить без себя...
Моё сердце сжимается от боли. Она считает себя виноватой, хотя здесь вина лишь её сына.
– Знаешь, какая у меня способность? - она улыбается, и я не могу ответить на её улыбку. А ведь действительно, я не вижу этого в ее глазах... – Я могу управлять настроением любого человека.
– Вау! Такого я ещё не встречала.
– Это очень редкий дар, - Вайлет делает глоток из чашки с чаем. – Я была действительно удивлена, когда смогла использовать это на тебе. Ты быстро расслабилась тогда в больнице, верно?
– О, да! Спасибо.
– Ты нравишься ему, Мэй, - её настроение вдруг, меняется на серьёзное, и меня, вместе с тем, покидает ощущение внутреннего тепла. – Я не смогла научить его, что свет стоит того, чтобы бороться с трудностями... А ты смогла.
– Разве? - усмехаюсь. – Он все тот же каким был...
– Вот именно, Мэй. Он тот же, что и был. Он Гарри, которого я знала. В нем совсем мало тьмы... Пока.
– Почему они полностью его не заберут себе? – я хмурюсь. А ведь она права. Часть души Гарри все ещё находится в свете. Значит ли это, что его можно спасти?..

Fallen sky [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя