Помнишь, как в день помолвки у меня сломался каблук и ты сняла свои туфли и отдала их мне. Ты тогда просто сняла свои туфли и пошла босиком. Сняла туфли и отдала их мне.
Говорят, что туфли это гордость женщины. И в тот день ты, ради меня, пожертвовала гордостью.
Я держу все воспоминания в своём сердце,
И стараюсь ничего не забыть.
Я постоянно напоминаю себе, что потерял тебя.
Хоть я и могу вытереть слёзы, но я не могу тебя забыть.
Не зависимо от того, о чём я думаю, я не могу без тебя.
Ты ушла, ничего не сказав мне. Так не должно быть.
Пожалуйста...Вернись ко мне и всё будет хорошо.
Ты только вернись ко мне и всё будет в порядке.
Мы побудем вместе некоторое время.
А потом я снова буду мечтать о тебе в одиночестве.
Мы проведём с тобой ночь и утром я проснусь один...Вернись ко мне и всё будет хорошо.
Ты только вернись ко мне и всё будет в порядке.
Я люблю тебя, я всё ещё люблю тебя.
Пожалуйста, пожалуйста. Всё будет хорошо,
Ничего плохого не произойдёт.
Мы проведём с тобой ночь, утром я проснусь один...И я очень надеюсь, что ты придёшь ещё раз.

Читаю по твоим глазам. Ты знаешь, что моё сердце разрывается на части.
Я могу попробовать скрыть это, но некуда прятаться.
Вдох - выдох, я снова зову тебя. Мы - единое целое.
Ты - словно большой магнит, так меня и притягиваешь.Это чувство, заполняющее меня изнутри, поражающее меня прямо в сердце.
Когда ты дышишь, мне кажется, ты что-то говоришь мне.
Ты украл моё сердце, я потеряла так много, ну и ладно.
Чем больше я любима, тем сильнее я люблю тебя.
Так вот что значит семья. Даже на пороге смерти не можешь думать только о себе.

Я вижу перед собой Сон Ы Гён, но знаю, что ты не она. И как мне быть когда ты так смотришь на меня?

Если нельзя заглянуть в душу, то как понять настоящая ли это любовь?

Я помогу тебе преодолеть одиночество.





То чувство, когда до тебя дошло, что они связанны.
- Человеческое сердце от природы не постоянно. Нет такого понятия как вечность. Любовь превращается в ненависть, страсть оборачивается безразличием, разочарование сменяется благодарностью, возмущение постепенно переходит в понимание. И так постоянно.
- И всё это заканчивается слезами.
- В Вас нет ничего человеческого.
- Разумеется нет, я же не человек.
- Зачем полез в дела живых?
- Наставница, не надо, поговорим когда она уйдёт, а то мой имидж проводника рухнет
Если не возможно забыть, остаётся только оплакивать

И тогда только до меня дошло, не пережив того же, никогда не поймёшь боль другого.

Пока я сидела взаперти четыре дня, я наконец поняла цену каждого дня. Сколько всего можно сделать за один день. Поняла как дороги мне оставшиеся тридцать три дня.
Постараюсь не потратить зря оставшееся мне время.
Я не понимаю почему ты хочешь умереть. Я тебе так завидую. Ты не понимаешь как прекрасно быть живой? Не понимаешь? Ты можешь дотронуться, почувствовать тепло. У тебя есть голос, который слышат и есть люди, которые тебя слышат. Можешь смотреть на людей и улыбаться им.

У женщин неиссякаемое слёзохранилище.

- Не обманывай, думаешь, я тебе поверю?
- Ложь - это привилегия людей. По твоему я похож на человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
49 дней
SpiritualЩин Джи-хён, единственная дочь богатых родителей, обласкана судьбой. У неё есть всё - и прекрасный жених, и преданные подруги. Любимица фортуны, она искрится неиссякаемым оптимизмом и жизнелюбием, верой в людей, добро и прекрасное завтра. Но сказка...