Глава 10
Sam Smith - Writing's On The Wall
ПитерЕще с самого утра новый день как-то не задался. Я думал, какого черта всё так не складывается?
Взяв стопку бумаг, отчетов и наблюдений, просматриваю и складываю
одну к другой, пытаясь найти долбанную связь или хотя-бы зацепку на этих чёртовых
ублюдков, свободно торгующих оружием любого калибра.
Зачем же им сыворотка?
Почему они так ее охраняют?
Как же не просто оказалось к ним подобраться. В Вашингтоне, где была первая зацепка, она же пока остается и единственной.
Я понимаю, что это длинная цепочка темных схем, и обычно всегда в такой схеме задействованы много звеньев, зацепишь одно звено – обнаружишь и следующее, но в этом деле всё иначе. Хорошо продуманный и замаскированный бизнес, отлаженная сеть поставок оружия, и не так-то просто будет выйти на тех, кто возглавляет это бизнес. Они не совсем простые смертные, возможно у них есть связи и в правительстве, и репутация у них не запятнана, только сверху наблюдают за процессом и руководят, удачно всё спланировано.
Думай! Думай, Пит, думай, черт тебя возьми!
Должна же быть хоть какая-то еще зацепка.
Голова идет кругом.
Отодвинув бумаги, я по привычке, положил карандаш за ухо, и посмотрел в монитор включеного компьютера.
Глаза были припухшие и уставшие. Я решил немного отвлечься от всей этого напряжения и «каши» из информации в моей голове, открыв свой имейл с идеей почистить почту, и поудалять всякий ненужный информационный хлам.
Одно письмо было помечено как важное и находилось в избранных. Я усмехнулся. Конечно избранное. Я хранил уже долгое время, это видео - письмо .То самое, где я впервые увидел, как Аманда танцует.
Включаю медиа-проигрыватель и воспроизводится видео.
Такая милая, наивная, открытая девушка... Ее образ постоянно преследует меня. Крепко же она меня зацепила, без спроса вторглась в моё нутро, и как бы я не старался вырвать ее от туда, ни хрена не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BODYGUARD's last dance #Wattys2017
RomanceДля него любовь не существует. По воле судьбы он прикован к инвалидному креслу и считает свою жизнь никчемным существованием. Она - человек искусства и свято верит, что любовь вернет ему желание жить полноценно. Но он с другой точкой зрения. Он ничт...