31-е октября, 16:08.
- Мам, я ушла! - прокричала девушка, стоя у выхода.
- Хорошо, Мэдди. Будь осторожна и смотри под ноги! И никаких парней среднего возраста! - лукаво улыбнувшись, пригрозила матушка.
- Ну мааам.. Я же не знала тогда! - кареглазая надулась, отвернувшись в сторону.
- Ахах, ладно, иди, иначе опоздаешь, - она поцеловала дочь в висок. - Возвращайся к полуночи.
- Так есть, мэм! - Мэдс зашагала в сторону улицы.
Итак, ребят. Самое время вам всё рассказать. Как вы все поняли, сегодня величайший праздник - День всех святых, иначе же Хеллоуин. И я направляюсь на вечеринку, которую устроили мои друзья. Меня же зовут Мэделин. Я заядлая отаку и яойщица. Моим первым аниме стало "Темный дворецкий", поэтому я в нем души ни чаю. И вообще, я просто обожаю старину! Эти милые наряды с рюшами, бантами, корсеты... Ахх *~*
- Ох, Элли, милый костюмчик. Неужели это...
-ДА! ДА, ЭТО СИЭЛЬ ИЗ "ТЕМНОГО ДВОРЕЦКОГО"!
-О БОЖЕ, ЭЛЛ! ТЫ ПРОСТО СУПЕР! ДАЙ ОБНИМУ!
И тут я накинулась на неё с обнимашками. Она такая милааая~ Прям слов нет. Элеонора всегда не выделялась высоким ростом, так и волосы не были длинными. Но как-то она умудрялась обращать на себя внимание многих парней. ОНА ЖЕ ТАКАЯ ЛАПОЧКА❤
- Кстати, Мэдс, ты тоже выглядишь отпадно! Где ты откопала такое старинное платье?
- Я нашла его у бабушки в кладовой, в старинном, запылившемся сундуке. Оно мне как раз! Бабушка говорила, что оно ей досталось от её бабушки, а от неё от её бабушки, а ей..
- Так, всё-всё, не продолжай. Я поняла. Но на вид платье совсем новое, как оно так сохранилось?
- Я даже не знаю... Но не в этом суть. Оно же такое классное! Мы прям как пара из прошлого выглядим, да?
- Дааа, пришли из аниме, чтобы узнать, как поживают наши потомки, уууу!
Мы громко смеялись, чуть ли не качаясь по земле, что на нас даже оборачивались. Обожаю её!
- А ещё... Смотри, что у меня есть! - я достала из сумочки кошачьи ушки и натянула на голову подруги. - Смотри, теперь ты стала ещё милее! Котик Сиээль~
- Боже... Мэдс, перестань! Я не хочу умереть от переобниманий.
- Хаха, я так и знала! А как же твой парень? - поиграла бровями.
- Да ну тебя! - она смущенно толкнула меня локтем. - Это не смешно!
- Ладно-ладно. Тащи их обратно. Да я чертов рифмоплет!
- Бери, они мне не у чему. ЗАТО НА МЕНЯ ИХ НАТЯНУЛА, СПАСИБО! Ты в них такая прелесть! Скажи "мяу"!
- Нет. Нет. Нет.
- Ну пожалуйстааа - О НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЩЕНЯЧЬИ ГЛАЗКИ. НЕТ. ПРОШУ ТЕБЯ.
- Ох, ну хорошо, хорошо! Только перестань!
- Я жду.
- *тяжело вздохнула*"Мяу"?
- О господи, какая же ты прелесть, дитя мое! - она обняла меня со всей силы.
- Ты бы знала, как это смущает, Эл..
- Знаю, прекрасно знаю, - ласково улыбнулась и поцеловала меня в висок. Какое-то дежавю, не замечаете?
- Ну..это...Элли, я пойду. Увидимся на вечеринке! - я помахала ей вслед.
И вот, по дороге лес. Приходится идти сквозь него. Лишь бы платье не испортить, иначе попадет же мне от бабушки...
- Глухота! Я ничего не вижу! Ну вот где мой фонарик, когда он так нужен?! Черт бы..ААААА!! - девушка провалилась в яму. Или же портал. Этого никто не знал. Но это точно был мир, где она никогда не бывала ранее и всегда мечтала попасть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я очутилась здесь?!
FanfictionПутешествия малышки Неру по миру аниме "Темный дворецкий" 0-0