-Чёрт! Где моя блузка?! - кричала сама себе Джи.
Она проспала целых 30 минут. А теперь бегает по всему дому, в надежде что не опаздает в первый же день , после каникул. В этом вся Пак МинДжи.
Видели ли бы вы это зрелище. Она носилась с расчёской в руках, с зубной щёткой во рту, и на ходу одевала школьную форму. И всё эта ради того, что бы не опаздать на первый урок.
Ну, она могла бы не приходить на первый урок, а позже придти ко второму, как обычно делают большинство учеников, но только не Джи. Она не хочет что бы её после наказывали. И тем более первый урок физика! А их физик , мягко говоря до жути строгий. Его урок обычно проходит так: перебил учителя, тут же отправляешься в кабинет директора. Не сделал домашнию работу, делаешь ещё миллион допалнительных. Разговариваешь на уроке, моешь полы целую неделю! А уж про опаздание, она молчит. Лучше не опаздывать. Если не хочешь гореть в аду.
Пока она носилась по дому как угарелая, на её телефон пришло СМС от Цзы.
‹‹Я буду ждать у ворот школы.››-она быстро ответив, по спешила собираться.Хорошо что Цзы перешла в их класс. Наконец у Джи появится та, с которой можно по болтать в школе. Её жизнь налаживается, не считая того, что Лэй тоже перевелся в их школу. Он же ждёт ответа. Что ему ответить? Сколько ты будешь бегать МинДжи?! Надо по скорее закончить с этим.
Закинув рюкзак на плечо, она поспешила к выходу. Хорошо что, дом был не далеко от школы. Где-то 2 остановки.
Она побежала в сторону школы, как слэш.
***
Тяжело дыша, она стояла окало ворот школы. Когда её дыхание стало ровным, Джи начала осматривать двор школы. Тут же сзади к ней кто-то продкрался. Это была Цзыюй.-Подруга, ну долго же ты! -возмутилась Цзы, толкая рукой в плечо подруги.
-Тогда по спешим! - взяв Цзы за руку, они побежали к входу в "ужасную" школу для МинДжи, и в "новую" школу для Цзы.***
К счастью они успели. Когда до урока оставалось 2 минуты!
Все уже были в классе. Мин и Цзы сели вместе. К счастью она не встретила Лэйа. Так как он на класс выше. Вместе с Бэкхёном и Чанёлем. Так что шанс увидется с ним на 1% меньше.Так и прошла физика. Целый урок не кто не разговаривал, а лишь пытался вникнуть или хотя бы понять этот урок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто "Игра"
FanfictionНастоящая любовь? Или же Просто "Игра"? Будет ли он играть с ней? Она лишь игрушка? Не думаю. Бывает ли любовь с первого взгляда? Бывает. Это чувство загорается как вспышка, а сердце колотится ещё быстрее. А что вы чувсивуете на самом деле? Это вопр...