Целых семь дней я не вылазил из кровати. Мы с Крисом всё это время занимались сексом.
С утра на восьмой день я проснулся раньше Криса.
Всё тело болит. Я так устал. Мы занимались этим почти везде где только можно. Этот придурок не умеет сдерживаться.
Черт ванна нужно быстрее до неё добраться пока всё не вытечет, а то потом придётся всё вытирать. Надо бы тихо чтобы Криса не разбудить.
Я встал с кровати пытаясь как можно тиши добраться до ванной.
Открыл дверь в ванную я зашёл и закрыл дверь. Залез в ванную, включил душ. Я ели ели вымылся всё тело болело каждое движение приносило боль. "Этот Крис перестарался".
Мылся я довольно долго примерно час. Когда я вышел из ванны Крис уже проснулся. Похоже он занят работой. Не буду ему мешать. Я тихо прошмыгнул мимо него и лёг в кровать отдохнуть. Закрыл глаза и начал засыпать. Внезапно я почувствовал что меня поцеловали в висок.
- Крис я спать хочу отстань.
- Я ничего делать не собираюсь так что спи.
Крис обнял меня. " И всё же так приятно находиться в его объятиях так тепло." И на этой мысли я заснул.
Проснулся я совсем один в комнате. Похоже Крис уехал на роботу.
- Ах... Как же я хорошо поспал.
Я подошёл к окну и рашторил. На улице было уже темно.
- Как же долго я спал?
"И всё же тело больше не болит. Кстати мы же вроде бы не защищались когда у меня была течка. Вот же блин я мог залететь от Криса. И что мне делать? Мне страшно рассказывать об этом да и не хочу я залетать от него сейчас у меня же скоро экзамены и что же мне делать. У Криса очень много работы, а у меня экзамены ,нам не когда заботиться об ребёнке. Да и у Криса скоро будет очень много проблем с наследием мафии сейчас не время рожать детей. Может мне оборот сделать, но ведь я могу больше не суметь родить ребёнка. Как же много вопросов, а ответов нет на них. Всё ведётся к одному мне придётся купить тест на беременность. Если он будет положительным надо будет всё рассказать Крису." Из раздумий меня вывело то что меня обняли сзади.
- Ты наконец то проснулся. Я то думал что ты проспишь весь день до ночи, а не встанешь под вечер. - сказал Крис обнимая меня ещё сильнее.
- А что правда сейчас только вечер ? Я то думал что сейчас ночь.
- Ты на время не смотрел?
Я повернулся к Крису и обнял его за шею. Крис нежно поцеловал моё плече. А потом в щёку.
- Нет не смотрел...
Крис не дал мне договорит. Он заткнул меня поцелуем. Крис поднял меня и посадил на подоконник. Я приоткрыл рот и он запустил мне в рот язык. Наши языки переплетались. И внезапно телефон Криса зазвонил.
- Тц, как не вовремя.- сказал Крис и отошёл от меня ответив на звонок.
Я слез с подоконника.
Крис о чем то говорил по телефону. Похоже это что то очень важное. Но Крис очень был зол. Как только Крис перестал говорить по телефону я сразу же спросил у него:
- Крис что то случилось почему ты так зол?
- Нет ничего просто нас прервали на самом интересном месте, мне надо идти не жди меня я приду очень поздно.
- Но куда ты собрался в такое время.
- Надо кое с кем разобраться.
- Ладно так уж и быть иди.
Крис улыбнулся и подошёл ко мне. Он поцеловал меня.
- Не обижайся на меня я обещаю что ничего не случиться.
- Да не обижаюсь я так что иди.
- Да да ушёл я ушёл.
- Одного да в полне хватит.
И он ушёл. Я побежал к Альберту чтобы он отвёз меня в аптеку. Но Альберт сказал что у него много дел и чтобы я сам отправился в аптеку. Ну я так и сделал. Купил там тесты на беременность две штуки и поехал домой.
Как только я вернулся сразу же пошёл в туалет. Все два теста показали положительный результат. Я впрочем так и думал. Может надо было в больницу сходить, а не в аптеку. Надо рассказать Крису об этом когда он вернётся.
Я не находил себе места. Я просто не знал что сказать и как ему рассказать об этом.
Наверное я просидел так на кровати очень долго ведь Крис пришёл.
- Почему ты не спишь я же сказал чтобы ты меня не ждал.
- Я просто спать не хочу. - ответил я опуская глаза вниз.
"Надо ему рассказать, но мне страшно "
Крис подошёл ко мне и погодил по голове.
- Я в ванну, а ты ложись спать.
- Но я не хочу спать.
Крис не стал дальше меня слушать. Он ушёл в ванну.
Стоп! Погодите я же один из тестов оставил около умывальника. Черт! Надо его остановить пока ещё не поздно. Я резко встал. Но тут из ванной вышел Крис. " Только не говорите мне что он заметил."
Крис подошёл ко мне.
- Что это?- он показал в руке у него был тест на беременность.
- Тест.- кратко ответил я.
- На что ?
"Он что издевается надо мной или же хочет услышать это от меня."
Я отвёл глаза в сторону.
- На беременность- прошептал я.
Но похоже Крис меня всё равно услышал.
- И зачем он тебе?
- Ну я... - опять говорил я очень тихо.
- Что ты ?
- Я... Забеременел.- сказал я очень тихо не смотря в глаза Крису.
Но на несколько минут я посмотрел в его глаза. Сначала в его глазах читался шок, а потом радость. Он обнял меня очень крепко.
- Эй отпусти меня я тебе не плюшевая игрушка чтобы меня так сильно обнимать.
- Я так рад ты даже не представляешь как.
Он поцеловал меня.
- Надо бы рассказать Альберту об этом он должен знать что тебе можно а что нельзя тебе.
Крис весь извёлся. Ночь он ещё и Альберта разбудил чтобы сообщить об этом. Альберт думал что что то случилось раз Крис его разбудил. Он был в полном шоке когда узнал об этом. Альберт сказал чтобы мы ложились спать сутра со всем разберётся.