Пролог

4.4K 176 18
                                    

Героинь данной истории зовут Ким Джису и Ким Дженни.

      Единственная дочь владельца корпорации «G&M», Джису — капризная, самовлюблённая, жестокая и своенравная молодая двадцатиоднолетняя девушка. Она учится на третьем курсе университета Ёнсе*, на факультете «Экономики и бизнеса». Ким предпочитает шумные компании, богатых друзей и парня-красавчика, коим является О Сехун — её нынешний парень.

      Они учатся на одном курсе, но на разных факультетах, но даже это не мешает паре зажиматься в тёмных уголках пустого кабинета или под лестницей. Они считаются королевской парочкой. Весь университет шугается их и их друзей. Лучший друг О Сехуна, Крис Ву, не внушает никакого доверия, его боятся все без исключения. Лучшая подруга Ким Джису, Ким Дженни, единственная из их общества, кто не считает правильным вести себя так, но от подруги не денешься, и Дженни продолжает гулять с компанией Джису, а дома за это получать удары по заднице ремнём от отца.

      Дженни не понимает, как связалась с Джису, но она не может отпустить или потерять её. Она боится, что Джису испортится ещё сильнее. Ранее, когда они учились в средней школе, все знали Ким Джису как добросердечную девочку, заступающуюся за младших. Дженни совсем не изменилась, в то время как Джису — да. После смерти матери она начала пить и курить. Дженни это не нравилось; она пыталась остановить её, но за подругу постоянно заступались те самые друзья-наркоманы. Слава Богу, сейчас Джису не видится с ними и старается вести более-менее здоровый образ жизни. Если Джису — наследница корпорации, то вы, наверное, подумали, что Дженни — тоже?

      Ким Дженни — не первый и не последний ребёнок в семье Ким. У нее есть старшая сестра, которая уже вышла замуж, и младшие братик и сестрёнка — двойняшки. У её родителей есть свой кафетерий, где они и работают, чтобы обеспечить всю свою семью. Отец Ким раньше работал в полиции, поэтому его семья должна соблюдать строгий распорядок. Именно поэтому в университет Дженни часто приходит в кепке или маске, чтобы скрыть либо разбитую губу, либо царапину на лбу. Дженни привыкла, Дженни не больно, Дженни стерпит. Джису не поможет, Дженни знает это, той сложно проявить хороший поступок.

      Тем не менее они дружат уже семь лет, начиная со средней школы. Лучшие подруги, но такие противоположности друг другу.

Игра с огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя