Глава 6

135 10 0
                                    

- Дейв! Дейв, очнись! - кричал кто-то и с силой бил меня по груди.

Эх, не дают мне спокойно поспать!

Ко мне вернулось сознание и я закашлял, а вместе с кашлем из меня выходила вода. Ах да, я же прыгнул с моста…

- Дейв! - закричал кто-то радостно и прижал к себе.

- Парень, ты что творишь?! - закричал ещё кто-то.

- Ты совсем псих?!

Я открыл глаза и первое, что увидел - кожу. кажется, это Кэр. Но что он здесь делает? Это он меня спас? Я отстранился и огляделся.

- Ты как? - спросил Кэр.

- Ужасно, - ответил я.

- Тогда зачем ты прыгнул?! - закричал он на меня.

-  Я уже говорил не кричать на меня, - спокойно ответил я. - Если бы ты меня не спас, я бы чувствовал себя превосходно.

- Эй, ты чего? - удивились парни, у которых я попросил алкоголь.

Я перевёл на них взгляд, ничего не ответил, а пополз обратно к воде.

- Стоять, - меня за ногу потянули обратно.

- Отпусти!!! - заорал я, вырываясь. - Отпусти!!! Дай мне спокойно умереть! Хоть в этом меня не трогай! Ты меня достал, понимаешь?! - я перестал вырываться и без сил упал, глаза заволкли слёзы. - Ты мне жизнь испоганил! Придурок! Зачем ты тогда пришёл туда? Спокойно жил без тебя, а теперь что? Спасибо хоть, что не сделал калекой … - Кэр отпустил мою ногу.

- Дейв… - попытался сказать он что-то, но я закрыл руками уши и затараторил:

- Не хочу ничего слышать. Я не слышу. Я тебя не слышу. Не хочу. Замолчи.

Один из парней наклонился ко мне и мягко брал мои ладони от ушей.

- Всё хорошо, успокойся, - спокойно сказал он и улыбнулся.

Я смотрел на него и слёзы полились с новой силой. Парень обнял меня и начал укачивать, успокаивая и поглаживая по голове.

- Всё хорошо, всё хорошо, - приговаривал он.

Вскоре я успокоился и только содрагался от всхлипов. Окончательно успокоившись, я отстранился и оглянулся. Кэр отошёл дальше, курил.

- Спасибо, я пойду, - я попытался встать.

- Подожди, - остановил меня парень. - Я - Саймон, - и протянул мне руку.

Дождь после радугиМесто, где живут истории. Откройте их для себя