1 глава

29 2 0
                                    

"Дорогой дневник, сегодня будет первый день в моей новой школе.Так как, это первая страница моего дневника, то немного о себе!
Меня зовут Габриэлла.Нет нет, я живу в России, но имя заграничное. Мне 14 лет, учусь в 9 классе.Учусь впринципе хорошо,это по моим меркам, но брат считал, что я много времени провожу в интернете.
Моего брата зовут Стас.Ему 22, и он постоянно печется обо мне."

Ну вот.Сейчас 3 часа ночи, а я до сих пор пишу в своем дневнике записи.Честно мне не охото идти в школу.Особенно в новую.Как говорят, в новой школе новичков не принимают.А если принимают, то не очень хорошо.Несмотря на свои мысли , я очень хотела спать, поэтому я положила дневник в рюкзак и лягла спать.
-Габри, вставай, уже утро..
-Стас, я не хочу идти в школу...
-Ну всё, ты сама напросилась...
Он стягивает с меня одеяло, и открывает окно.Повеяло холодно, так как на улице январь...
-Стас, ты дурак, отдай одеяло..
-А вот и не отдам, вставай кому говорю.
-Завтрак!-, в полусонном состояние промямлила я
-Завтрак на столе, вставай!
Я встаю, но мне очень лень вставать с теплой , мягкой кровати.Медленным сонным шагом направляюсь в ванную.
Я умываюсь и при этом немного просыпаюсь.Смотрю в зеркало, а мои волосы похожи больше на воронье гнездо, чем на волосы.
Я привожу свои волосы в порядок и заплетаю два колоска.Одеваю шамбалу, Стас ее ужасно не любит и называет ошейником..После иду на кухню..
-Стас, что на завтрак...
-Чай, и бутерброды..
-Спасибо..
-Боже, сними этот ошейник...
-Это не ошейник, это Шамбала..
-Габри...
-Ну хорошо, хорошо.Сниму...
Я быстро позавтракала, и пошла в свою комнату.Залезаю в шкаф.Ищу , что можно одеть.
-Габри, быстреее.Я опаздываю!
-Бегу..
Я одеваю , то что попалось первое.Беру рюкзак и спускаюсь вниз.
-Я готова..
-Не прошло и года...Пошли.
-Стас, не начинай..
Мы садимся в машину...До школы тут не далеко.Но мне ужасно не хотелось идти пешком.
-Все, вылазь.Приехали..
-Ну всё,я пошла..
-Смотри не сбеги со школы..
-Стаас...
-Ну всё всё .Давай щочку.
Стас целует меня и уезжает.А мне страшно идти туда одной.Никого не знаю.Это словно быть одной в целом мире.Я беру себя в руки и направляюсь к входу.

"Дорогой дневник.
Вот и наступил первый день моей школы.Тут я буду чувствовать себя одиноко без Юли и Саши.Я и так по ним очень скучаю.А здесь я одна."
Я захожу в школу.На меня никто не обращает внимание.Вдруг ко мне подходит женщина лет 50 и спрашивает:
-Вы кого то ищете?
-Да, я ищу Светлану Алексеевну.Я новая ученица 9 класса.
-Габриэлла Маркова?Не так ли?
-Да , это я.
-Ну что ж.Светлана Алексеевна , это я.Я директор этой школы и по совместительству классный руководитель 9 класса.
-Очень приятно.
-Мне тоже.Мне прислали твои рекомендации.Правда ли то , что ты заняла 1 место на олимпиаде по физике?
-Да, меня выдвигали на областную олимпиаду.
-Хорошо, пойдем.Я познакомлю тебя с классом.Сращу скажу, класс не лучший.Много прогульщиков.Много тех, кто огрызается с учителями.Старайся не обращать на них внимание.
-Хорошо, Светлана Алексеевна.
-Ну вот мы и пришли.
Мой новый класс находился на 2 этаже левого крыла.Мы, со Светланой Алексеевной , заходим в класс.
-Дети, встаньте-, говорит учительница, которая преподает урок.
-Ребята, знакомьтесь.Это ваша новая ученица.Габриэлла Маркова.
-Я, Анна Сергеевна.Учитель алгебры и геометрии.
-Присаживайся на свободное место.
Всего было 3 свободных мест.С мальчиком, от которого несло в начало класса.Я решила сесть к девочке , которая сидела на предпоследней парте.
-Ну всё, можете вести урок.
-Встали...
Директриса ушла...И мне вновь стало страшно..
-Так, наша тема..Квадратное уравнение.Габриэлла, ты это проходила.
-Да, Анна Сергеевна..
-Ну хорошо..
Мне урок алгебры понравился.Учительница добрая, не требовательная.Урок прошел незаметно.
Прозвенел звонок.Учитель дал домашнюю и удалился от класса.
Я сижу за своей партой.Ко мне подходят ребята и начинают расспрашивать.
-Привет , я Ася.
-Привет ,Ася. Я Габриэлла.Можно просто Габри.
-Очень приятно.
-Мне тоже.
-Привет, я Антон.
-Привет, я Габри.
-Сколько тебе лет?
-Мне 14.
-Ну наверное самая мелкая из всех нас.Будут обижать, обращайся.
-Хорошо.
И так целую перемену, ко мне подходили и знакомились ребята.Только несколько не подошло.
-А какой следующий урок?
-Физра.
-Спасибо!
Я быстро направилась за девочками , которые шли в раздевалку.Я переоделась и выхожу с раздевалки.
Меня останавливают, те которые просто проигнорировали меня.
-Слушай, тебе здесь не сильно рады.
-Я и не настаиваю на общение.Отпусти меня.
-Ух какая дерзкая.-, говорит один из парней.-, А мне такие нравятся..
-Да пошел ты..
Я бью его со всей злости в нос и направляюсь вперед не оборачиваясь.Только заметила, что нос ему разбила немного.
-Нечего, сука.Я с тобой разберусь-, слышу я из далека.
После этих слов мне немного страшно.

Следующие 5 уроков пролетели не заметно.Я собираю свои вещи и выхожу из класса.Направляюсь в раздевалку за курткой.
Одевшись решила набрать Стаса.Заберет он меня или нет.
-Алло, Стас!
-Да, Габри.
-Ты заберешь меня?
-Я уже около школы, выходи.
-Бегу..
Я быстрым шагом направляюсь к машине брата.Но меня останавливает тот парень.
-Слушай, ты же понимаешь что делаешь хуже себе..
-А я вижу ты с первого раза не понимаешь..
-Что?..
Я бью его коленкой в живот и шепчу ему..
-Отвали от меня...
-Сука...-, с хрипом говорит он.
Я уже вижу как по мне приближается Стас.
-Габри, все хорошо?
-Да, просто мальчик не понимает с первого раза.
-Ну ты завтра не убей его.
Я смеюсь и кидаю в него снегом.
-Дура малая.
-Сам дурак, поехали.
Я села в машину на переднее сиденье.
-Ну как первый день в школе?
-Отлично.Меня приняли хорошо.Вот только одна компания лезет ко мне.Но я, как ты видел объяснила главарю, что мне трогать не стоит.
-О, да.С тобой опасно иметь дело.
-Будто ты не знал.
Мы быстро доехали домой.Я сняла куртку и пошла в свою комнату.
-Габри, ты есть будешь?
-Позже , Стас..
-Хорошо..
"Дорогой дневник.
Первый день в школе прошел впринципе нормально.Но мог бы и лучше.Если бы не та крутая компания.Я познакомилась с Всей, Антоном и с Василисой.
За партой я сижу с Асей.
Надеюсь следующий день принесет больше радости, чем этот."

Не ври мне про жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя