Единственная часть

285 18 11
                                    

Давным-давно, когда падал первый снег, и яркая звезда в небе освещала путь волшебной ночи, случились дурные события, повлиявшие на далекое будущее.

В чуждой дальней Земле, где все еще правили злые духи, а ведьм нещадно сжигали на кострах, там, где пропавшее солнце окутывало деревню чернотой дремучих лесов, заставляя запирать наглухо ставни; в ту самую ночь то ли злой колдун, то ли сам демон, расхищающий рождественское чудо, постучался в ветхую дверцу бедного жилища.

Опустив на старый пустой стол сверток золота, он пообещал измученной голодом и болезнями супружеской чете забрать их дочь, зачатую под божьим сиянием. Наказал он дать ей красивое имя и обучить быть прекрасной женой. Сдержанной и покладистой. Такой, чтобы словом ласковым поддержала и взглядом нежным успокоила.

И когда настало время исполнять обещание, колдун снова отварил дверь выправившейся избы.

Усевшись за богатый стол, он покачивал головой одобрительно, наблюдая за девушкой молоденькой, с мягкой улыбкой добродушной яства ему подносившей.

- Я доволен вашими стараниями, - обратился он к супругам. – Пришло время отдать то, что причитается мне по праву.

Чета переглянулась озабоченно. Женщина заметно нервничала, перебирая пальцами скромное кружево платья своего. И тогда колдун поднялся с места, ударив кулаками о стол, так что посуда тревожно зазвенела.

- Вы осмелились нарушить наш договор?! – гневно молвил он. – Лишь благодаря моему снисхождению, она так прекрасна! Если бы не мои чары, у вас было бы уродливое и никому не нужное дитя! Отдайте ее мне!

Девушка выронила из рук плошку, испуганно на родителей уставившись. Отец подошел бесстрашно к колдуну, храбро в глаза его взглянув.

- Я не могу отдать дочь свою единственную, - молвил он. - Опора она для нас и радость глаз наших.

- Она будет моей! – разъяренно выкрикнул колдун, схватив плечи мужчины.

Но как не старался отец семейства сопротивляться намерениям злым, руки его не слушались, и тело его иссыхало. Мать ему на помощь бросилась, но и ее не миновала участь та же. Бедная девчушка, завидев ужас такой, едва рассудка не лишилась. Выскочив в одном платье на улицу, понеслась она со всех ног по черной ночи, будя своими криками и мольбами о помощи деревню.

🎉 Вы закончили чтение Сказка будущей зимы 🎉
Сказка будущей зимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя