Глава 9. Сделка.

47 8 3
                                    

Старший Бален тоже не терял времени, он узнал от сына, что стычка произойдёт в субботу десятого , в сорок минут девятого, поэтому надо было заранее подумать об оплате. Он не сомневался в успехе операции, но все же медлил, так как человек, с которым ему предстояло встретиться и обговорить покупку предмета, написанного на обрывке бумаги учителем его сына, был не из числа людей, которые идут на сделку с легкостью. Но Obscurity вселял какой-то суеверный страх в мистера Балена, одно имя заставляло рисовать в мыслях божество, а все слухи о деяниях с красноречивыми выражениями рассказчиков завершали весь образ загадочного преступника - короля криминального мира.
Даже самый суровый характер и самый влиятельный кошелёк не мог повлиять на величественный портрет в сердцах людей, человека, который не имеет страха, ему не известны сантименты и слова связанные с такими понятиями, как "честь", "долг", "обещание", однако Obscurity никогда не отказывался от своих принципов и привычек. Но ни одна живая душа не знала их, не было ни одной лазейки к нему, и именно это дополняло мистикой его итак устрашающий образ.
Мистер Бален, как и многие на его месте, преклонился под тяжестью воображения и , сев в лимузин, дал приказ следовать прямо к дому Доктора Фелза.
- О! Мистер Бален, дорогой Вешенз! Видно небо окунулось в море, раз вы решили меня навестить.
Доктор только хотел причиняться за обед, как был прерван появлением гостя.
- Здравствуйте, извините, что так не вовремя.
- Да, правильное слово. - в задумчивости проговорил мистер Фелз, косясь на аппетитный нетронутый стейк на своей тарелке. - Ну, дела не ждут, о чем вы хотели со мной поговорить? - он встал и в упор подошёл к собеседнику, так что тот замешкался.
- Понимаете, мне известно о вашем новом изобретении. И я хотел бы у вас его приобрести.
- Смотря о чем вы говорите.
- Ну, вы же сами рассказывали мне про этот проект. Ваша лаборатория начала разработку средства, с помощью которого можно считывать определённые, малозаметные импульсы головного мозга и тем самым определять мысли человека. - мистер Бален взглянул на доктора, лицо которого слегка скривилось.
- Да,мы работаем над этим, но ещё не было ни одного успешного опыта на клиническом уровне.
- Могу ли я взять у вас образец этого вещества, грамм сто, допустим.
- Зачем оно вам? - резко, с настороженностью в голосе спросил мистер Фелз.
- Я не могу распространяться на эту тему.
- Дорогой мой Бален! - с улыбкой начал наступление доктор, увидя замешательство собеседника. - Я знаю тебя очень давно. Скажи честно, ты хочешь передать эту работу другой лаборатории? Или продать подороже нашу разработку? А может ты считаешь, что мы ничего не добьёмся?
- Конечно нет. В смысле, у вас лучшая лаборатория, которую мне удалось увидеть , я не собираюсь продавать или обменивать, или дорабатывать ваше изобретение. Мне нудно оно лично.
- Вам? Интересный поворот. - Фелз заложил руки за спину и отошёл от Балена.
- Да, он нужно лично мне, распространятся на эту тему я не могу.
- Послушай, имей совесть. Это моя разработка, и то в какие руки она попадает , и для чего используется, должно быть известно мне.
Повисла пауза. Мистер Бален нервно соображал. Ему срочно нужно было это вещество, иначе Obscurity, не получив обещанного будет мстить или того хуже, а задобрить его не каждый сможет. Но с другой стороны эту вещь можно было получить только от Доктора Фелза, нигде больше это вещество нельзя приобрести.
- Хорошо, я расскажу , для чего мне это нужно, но вы обязаны хранить молчание. - в ответ доктор лишь кивнул. - Недавно мне довелось встретится с мистером Obscurity...
- Obscurity? Я много о нем слышал. Неужели он посетил наш город? - Фелз с удивлением посмотрел на Белена.
- Да, именно. Мне удалось завязать с ним контакт, и вы не поверите, я уговорил его стать наставником моего сына.
- Ах вот в чем дело! Нужна оплата?
- Именно.
- Но почему же не миллионами?
- Это особый случай, он требует что грамм этого вещества.
- Но откуда Obscurity знает про него?
- А черт его знает.
- Obscurity опасный человек, но...
- Послушай, не достань я этого вещества... - перебил Бален.
- Но, ты не дослушал, ради тебя, ради нашего давнего знакомства, я отдам тебе то, что ты просишь.
- Спасибо, я никогда не сомневался в тебе.
Они крепко пожали руки.
- Я пришлю к тебе курьера.
- Хорошо, до встречи.
И секретарша проводила мистера Балана к выходу.
Доктор Фелз постучал в дверь. Из соседней комнаты вышла девушка.
- Хейджел, ты все слышала?
- Да, отец.
- Тогда прикрепила жучок к банке с веществом, нам надо лично познакомиться с дорогим Obscurity.

Я делю на ноль.Место, где живут истории. Откройте их для себя