Это был холодная ночь ранней весны . На одной из пустынных улиц , с уже закрытыми лавочками и офисными центрами стоял одинокий уличный фонарь . Этот бедолага трудился в одиночку освещая всю улочку . И часы его работы протекали обычно очень спокойно, он загорался в шесть часов вечера и уходил на покой где то в шесть часов утра , когда на улице начинали появляется люди , и местный булочник открывал свою пекарню . Был он до скуки простым с чёрным длинным телом , огромным желтым светилом на верху и тёплым оранжевым светом . Но в эту холодную внесённую ночь все было совершено не обычно.
Молодая девушка лет двадцати шести лежала прямо на асфальте прислонившись к фонарю спиной . Она стонала и корчилась от боли , сжимая ребро руками , на месте которого через её нежно голубое платья проступало большое пятно крови . Помимо этого у неё были большие кровоподтёки на шее в разных местах , левое запястье тоже было покрыто ранами , а на правой ноге красовался огромный синяк .Её легкое голубое платья , было почти воздушным , от чего ей вероятно должно было быть очень холодно , на ногах у неё были чудные белые босоножки , в ушах были небольшие жемчужные сережки , которые очень красиво подчеркивали её длинную шею , которая была сейчас в ужасном состоянии .Её волнистые волосы были светло каштанового цвета , а глаза были голубые , если бы вы увидели её на улицах города в дневное время суток , то наверняка сочли бы красавицей , но сейчас её вид мог вызвать только шок . Что могло с ней случится ?
Девушка продолжала сжимается и корчится , что то шепча и повторяя какие то слова . Если бы хоть кто -то был здесь , ей можете быть помогли бы ,вызвали бы скорую и полицию , попытались бы обработать рану , но улицы были совершенно пусты , лишь напуганный фонарь своим тёплым светом освещал , темную , непроглядную ночь . Девушка начала шептать ещё тише и постепенно впадала в беспамятство . Тут из Покрова ночи вышел человек , в шляпе с большими полями и плаще , лица его видно не было . Он склонился над телом пострадавшей и немного осмотрев его , поднял бедняжку на руки , словно перышко . И ушёл с ней в ночь , так же внезапно и тихо как и появился ...
Девушка открыла глаза уже в незнакомом ей помещение , это была светлая деревянная комната , без окон. Сама она лежала на небольшой одноместной кроватей , чем то напоминающей больничную койку . На шее она нащупала большую плотную повязку , а приподняв платье она обнаружила перевязочное ребро , боль в котором стала намного меньше, но она была обессилена и совершено не могла двигаться . В комнату вошёл мужчина лет пятидесяти , с морщинистым лицом ,но подтянутым и крепким телом , волосы и борода его были седые а голубые глаза были поблекшими словно у древнего старика . За ним вошёл мужчина в очках намного моложе его , тонкий и очень худощавый . Они подошли к ней ближе .
- Посмотри , Кристоф . Нашёл её на улице вблизи моста Акроп . - сказал седой обращаясь к своему спутнику .
- Кто вы ?-дрожащим голосом спросила девушка .
- Не бойся дитя, теперь ты в безопасности - ответил он ей- моё имя Аврам , это мой ученик Кристоф.
-Я в больнице ?- непонимающе спросила она .
- Нет , дитя , теперь тебе вряд ли смогут помочь люди . Скажи как тебя зовут ?- сказал они рассматривая её уже промытое запястье.
- Я Анна Роттингер , я работаю в компании АквоТерием .- начало говорить она как резкая боль сново пробудилась в ребре .
- Не напрягайся Анна - успокоил её Аврам - Пожалуйста , расскажи нам что с тобой случилось , или по крайней мере что ты помнишь.
- Эти ... Эти ублюдки со мной это сделали-сказала девушка и к глазам её начали поступать слезы , а ребро заболело ещё сильнее .
- Пожалуйста успокойся и попытайся меньше нервничать .- мягко попросил её Аврам - Сейчас ты в безопасности и тебе не стоит злится и переживать , все равно уже ничего не изменить. Продолжай , только теперь спокойно .
- Эти парни из клуба - сглотнув начала девушка - я пошла со своей подругой Тори в клуб " Небесные огни " мы немного выпили и к нам подошло трое парней среди них была ещё одна девушка , они предложили познакомится и повеселится вместе . Вот ублюдки , хорошое же веселье они мне устроили .- она снова скорчилась от боли .
- Ты помнишь как они выглядели ? - впервые подол голос Кристоф.
-Я... Они были ...- девушка сморщила лоб пытаясь найти в своей памяти ещё целые обрывки произошедшего .- Нет . Теперь я совсем не помню их лиц, но я помню что подумала , что они все очень красивые , даже нечеловечески красивые, такие веселые, развязанные покупали нам коктейль за коктейлем , увереные , смешные . Одного кажется звали Тони , он больше всех уделял мне внимание.Это меня и подкупило , они предложили нам поехать прокатится . А потом все как в тумане .- слезы побежали по её щекам - я лишь помню как я лежала на каком то столе и оним все выпивались мне в руку и шею своими зубами , и вытягивали из меня кровь. Там помимо тех , с которыми мы познакомились в баре появилось ещё парень с девушкой. Я нигде не видела Тори ... Боже ! А в друг она ещё у них ?! - девушка всхлипнул и вновь сжалась из-за ребра .
- Анна мы вырядили сможем её найти , если не узнаем все . - взял её запястье в свои руки Аврам - Твоё время на исходе , ты должна сказать все что помнишь .
- А почему время на исходе ? - немного непонимающе спросила девушка.
- Яд , в твоём ребре невозможно удерживать , он распространяется по всему телу . Когда он дойдёт до мозга , ты ...
- Вот черт !- девушка на секунду замерла , а патом обречено усмехнулась - По этому я не в больнице ? Вот что значит люди не помогут .- По щекам её лились огромные слёзы , но лицо оставалось без пристрастным.
- У вампиров есть два вида яда , один из которых , влечёт медленную неминуемую смерть .Этот яд у тебя в ребре. Противоядие так и не было найдено , мы можем лишь облегчить твой конец .-вновь подал голос Кристоф .
- Значит вампиры .- сново нервно усмехнулась Анна - А ведь это подарочек мне оставил тот самый Тони . Они все пили и пили . А потом он подошёл ко мне начал меня целовать , я как могла отталкивала его , он усмехнулся и вонзил мне зубы в ребро . Зачем им это ?
- Они вводят яд , просто ради веселья . Обычно они просто напившись оставляют жертву умирать от потери крови , тогда людей , ещё можно спасти .- вздохнул Аврам -Яд используют только самые жестоки и бесчеловечные .Что было дальше?
- Дальше я помню только как лежала там , у фонаря .Не знаю важно ли это но машина, в которую они нас усадили у клуба , была чёрная , номер я не додумалась рассмотреть .- девушка была теперь через чур спокойная , даже немного сонная .
- Спасибо , Анна ты нам очень помогла теперь , похоже яд сделал своё дело . Спи дитя. - с жалостью и как-то по отцовски сказал Аврам .
Глаза девушки слипались , она чувствовала невообразимую легкость в голове и теле , и теперь мысль о своей смерте не вызывали у неё ни злости, ни грусти.
- Как забавно , никогда бы не поверила что умру из-за вампиров , какой бред .- уже шёпотом произнесла она и закрыла глаза . Её грудь уже перестала подниматься , наполняя легкие воздухом . Кожа минуту назад бывшая бледный как полотно , начало принимать серый оттенок .
- Как молода ! Ей наверное ещё нет и 23! Но за то все прошло менее мучительно чем с другими . - с горечью сказал Аврам .
- Возможно это эффект Брест -травы , которой мы её напоили , когда она была не в себе .-пожал плечами Кристоф и грустно вздохнул- это уже третья на этой неделе , и одиннадцатая за месяц ... Вампиры не на шутку разгулялись , их нужно остановить !
-Её история совпадает с историями других девушек , похоже здесь работает одна и та же группировка . Как думаешь её подруга еще жива ?
- У Анны выпито не слишком много крови . Как я понял они сначала разделались с её подругой ... А её оставили на веселье .
- Они все смелее и бесстрашнее , с каждым годом их поведение все опасен и опаснее - Аврам подошёл к телу девушки и покрыл его простыней - А нас все меньше , тех кто может бороться с ними . Кажется эту битву мы не сможем выиграть .
Уже наступало утро , небо светлело и начинали появляться голоса птиц . Фонарь медленно выключился , позволяя солнцу делать свою работу самому .Местный пекарь прошёл в свою булочную , и от туда через некоторое время начал доносится чудный аромат свежеиспечённого хлеба . Люди начали просыпаться и подтягиваются на улицу . Как жаль что никто из них не узнает что ночью у старого всем знакомого фонаря лежала и корчилась от боли уже умершая девушка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Истории молчаливого человека"
FantasyВы любите сказки ? Ах, эти русалки , волшебницы, оборотни , ведьмы как же все это интересно , но жаль что всего этого нет в реальной жизни ... или есть ? прочтите "Истории молчаливого человека" и вы окунетесь в сказку , которая происходит в реально...