День сегодня начался не лучшим образом. Проснулась я от шума, который доносился с первого этажа. Подняв свою ленивую и усталую задницу с кровати, я всунула ноги в тапочки, которые стояли около кровати, и пошла искать издателя невыносимого шума, я не понимаю, как Ней спит вообще, это ж нереально. Спустившись вниз, я направилась к кухни и, когда я зашла, моя челюсть чуть ли не поцеловалась с полом от шока. Вся кухню была разгромлена, перевёрнута верх дном.
-Покер, какого черта? Как ты сюда попал?-я подбежала к собаке и взяла его за ошейник.-Пошли! Нейю это не понравиться!-я только собиралась вывести его из дома, как он стал и не хотел сдвигаться с места, уперся как осёл.-Ну что же ты?-я ещё раз потянула за поводок и через мгновение лежала на белой плитке, а Покер облизывал моё лицо.-Нет, Покер, нет! Перестань!-заливаясь хохотом, говорила я.-Так всё фу!-проговорила я, поднимаясь с пола-Иди на улицу-я подвела пса к стеклянной двери и "вытолкала на свежий воздух"-А мне ещё нужно здесь убраться-проныла я.
***
-Фух.-вздохнула я, проводя рукой по лбу, и присела на стул. Я уже хотела подниматься на верх в тёплую кроватку, но не судилось. Я провела на кухне полтора часа, убирая этот ужас, и уже пора вставать. Я поднялась, и устало направилась наверх. Зайдя в комнату, я подошла к кровати и громко упала на неё, да так, что глаза Неймара моментально открылись-Доброе утро-с закрытыми глазами сказала я.
-Доброе-нахмурился он-Но по тебе не скажешь.-он навис надо мною в ожидании ответа, я не видела этого-чувствовала, та и плюс он перекрыл единственный на данный момент источник света-лучика солнца из окна.
-Что так заметно?-спокойно и сонно спросила я.
-Давай колись, чего такая замученная?-спросил он и легонько чмокнул в нос.
-Спроси у своего пса...или у того кто вчера оставил дверь заднего входа открытой.
-Ой!-от этого звука мои глаза открылись сами собой и я не много привстала, чуть не стукнувшись лбом с парнем.
-В смысле "Ой"? Ней какого черта? Я всё утро провела на кухне, убирая весь тот срач из-за того, что ты вчера забыл закрыть дверь. Ну всё...только дождись тренировки...-начала злиться я, но меня заткнули в прямом смысле этого слова. Поцелуем. Я пыталась отстраниться, но у меня это слабо получалось, и только когда нам обоим стало не хватать воздуха, я оказалось в нескольких сантиметрах от любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
ФанфикМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?