9 глава.

309 24 14
                                    

POV.Эрик.
-Да будь оно все проклято!-закричал я,раскидывая разные вещи по всей комнате.-Как он мог?Предатель,урод!-рычал я,садясь на мягкую кровать и утыкаясь носом в подушку,чувствуя горький запах кофе и сигарет.-Ник,зачем..-по щекам стекали слезы,оставляя после себя неприятное щекочущее ощущение.Я стер мокрые дорожки рукой,чувствуя как поясница начинает болеть из-за вчерашней ночи и из-за неудобного положение.
-Эрик!Открой..-в дверь резко ударяют,заставляя меня вздрогнуть всем телом
-Уходи,Ник..Я ненавижу тебя-прошептал я,снова заливаясь слезами и лицом впечатываясь в подушку.
-Эрик,я люблю тебя.Этот спор ,он ничего не значит.Я люблю тебя всей душой,люблю...Эрик!-альфа вскрикнул,снова ударяя по двери.Нет,я не верю ему.Я не поддамся своим чувствам.Сделал раз,значит сделает и второй.Сердце разрывалось от чувств.
-Ты предал меня!-рявкнул я,сам не узнавая своего голоса.-Просто использовал меня для своих целей!-кричал я,слегка дрожа и подходя к двери.-Я ненавижу тебя..
-Раз ненавидишь,выйди и скажи мне это прямо в глаза!-рявкнул Ник.Рука сама потянулась к щеколде,открывая ее с неким щелчком.
Он стоял передо мной с этим красивым лицом,с злыми голубыми глазами.Я снова заревел,было дико больно осозновать,что этот альфа причинил мне столько боли за один день.Я поднял голову,заглядывая в его глаза,которые выражали беспокойство и некую нежность.
-Я..-мой голос дрогнул.Нет,я не могу сказать ему об этом в глаза.Это очень сложно.Сердце разрывалось на куски,а душа предательски кричала,что Ник предатель.
-Эрик,я люблю тебя и не хочу отпускать.Этот спор лишь пустые слова.-сказал альфа,прикасаясь ко мне рукой и притягивая к своей груди.Я вдохнул запах кофе и сигарет,уплывая куда-то совсем далеко.
-Ник,я люблю тебя..Но не знаю,могу ли доверять твоим словам..-прошептал я,обняв блондина за талию.
-Я обещаю,что ты больше никогда не усомнишься во мне-прошептал тот,целуя меня в макушку.
Неужели я и правда влюбился в этого альфу с первого взгляда?Неужели это и есть сама настоящая любовь?..
------------
Хелло,мои кисики:3
Вот и конец сие "книженции".
У меня есть мысли продолжить ее,но если это ,конечно,будет интересно вам.Так что жду комментов под главой по этому поводу.
Гуд лак,кисики:3

Удачная Встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя