Подозрительный Фрэнк. И новая знакомая..

103 5 0
                                    

Свежий холодный ветерок продил по улицам города этим ранним утром. Фрэнк снова шёл в, ненавидимую всеми и им тоже, школу. Он думал о предстоящем тесте по истории, и совсем не догадывался о том, что какой-то мальчик, учащийся с ним в одном классе, по ночам рисует его портреты. Фрэнк просто шёл. Просто думал. Просто жил..

- Фрэнк? - воскликнул кто-то, дергая Фрэнка за локоть.

Фрэнк развернулся и увидел перед собой невысокую хрупкую девушку.

- Да, я Фрэнк, а ты... - парень попытался вспомнить имя этой девушки, но в ум ничего не приходило, похоже он видел её впервые.

- Я Джули Уолтерс! - радостно протараторила девушка, протягивая свою тонкую бледную ручку. - Я учусь в параллельном классе.

Фрэнк аккуратно пожал ей руку, боясь, что хрупкая ручка не выдержит крепкого дружеского рукопожатия. Джули слегка смутившись, заправила тонкими пальцами прядь волос и улыбнулась.

- Ты не против, если я пойду с тобой до школы. - теребя край своего свитера, проговорила она.

До школы оставалось максимум минут 10, да и девушка была давольно таки милой, потому Фрэнк, нераздумывая ни секунды, пробурчал неразборчивое "да, конечно я не против" и продолжил свой путь, искоса поглядывая на Джули.

- Ты учишься в нашей школе совсем немного, да? - спросила девушка, смотря куда-то вдаль.

- Да, я перешёл в эту школу только в этом году. - равнодушно сказал Фрэнк, всё так же повторяя про себя разные исторически важные даты.

- Если ты не против, я могу более подробно рассказать о нашей школе и её учениках как-нибудь... - проговорила он, пристально смотря на Фрэнка.

- О да, это было бы очень мило с твоей стороны. - Фрэнк улыбнулся. - Это будет кстати, ведь мой единственный друг Джерард, так и не рассказал мне ничего о школе.

- Ты дружешь с Джерардом?! - ошарашено спросила Джули.

- Ну да. - немного смутившись реакции девушки на имя Джерард, проговорил Фрэнк. - Что-то не так?

- Мм нет, всё в порядке, просто.. - девушка нервно прикусила губу. - Просто ты аккуратнее с ним. Он давольно таки скользкий тип.

Проговорив это, девушка немного отошла от Фрэнка .

- Что ты имеешь ввиду под "скользким типом"?- настороженно спросил Фрэнк.

Но не успела девушка и открыть рот, как к ним подлетел Джерард, набрасываясь на Фрэнка.

- Фрэнки, я так скучал!! - воскликнул он, сползая с Фрэнка. - О и ты тут. - равнодушно проговорил Уэй, окидывая пристальным взглядом Джули.

- И тебе привет. - раздраженно проговорила девушка. - Ну тогда до встречи, Фрэнк.

Девушка пошла прочь от этого странного человека по имени Джерард Уэй, который весел на шее бедного Фрэнка.

- О чем болтали? - без какого-либо интереса спросил Уэй.

- Да так...обо всём. - пожал плечами Фрэнк, отцепляясь от Джерарда.

- Какой-то ты сегодня подозрительный, Фрэнки.. - прищурившись сказал Джерард, убирая за ухо прядь чёрных как смоль волос.

- Да пошёл ты. - пробубнил Фрэнк, ускоряя шаг.

...- Какой ужас, ты представляешь?! Этот ужасный тест по истории, ненавижу историю. Этот гребанный мистер Чейз поставил мне неуд, потому что ему не нравятся рисунки на полях листа!! - сильно жестикулируя руками, возмущался Джерард.

- Но ты ведь почти ничего не написал. - заступаясь за историка, сказал Фрэнк.

- Но рисунки, они были идеальны!! - вздохнул Уэй. - Он совсем не разбирается в искусстве..

- Да ладно тебе, я помогу тебе подтянуть историю. - проговорил Фрэнк, легонько касаясь плеча Джерарда.

- Правда?! - Фрэнк кивнул.- Отлично, Фрэнки! Спасибо! Тогда я буду ждать тебя у себя дома в субботу в шесть. - протараторил Уэй.

- Но я не знаю, где ты жив... - начал было Фрэнк, но Уэй перебил его.

- Я зайду за тобой.- воскликнул Джерард.

- Хорошо.

...Джерард шёл домой, любуясь, уже пожелтевшими, листьями. Тёплый ветерок трепал его волосы. Джерард был безумно рад, что Фрэнк придет к нему в субботу. Правда до субботы оставалось всего то 3 дня, но для обоих это было даже очень много. Словно вечность.

Вечность длинною трёх дней...

Полюби меня...Where stories live. Discover now