Неприятности мое все.

2.5K 77 6
                                    

После урока мы с Ли пошли в столовую. Как я узнала этот Джек типа элиты. Причем самый главный. Хахаахахахахах. Моя жопенька любит неприятности и находит их в первый день. И я не удивлюсь что посорюсь со всей элитой. Точнее они будут меня ненавидеть , а я ржать с них. Мы сели за какой-то столик и начали есть. Я взяла пюре с мясом и сок. А Ли взяла Один маленький салатик. Я у нее спрашивала с чего это , а она говорит что диета. Не люблю это слово. Тут к нам подходит Джек из элиты который на меня в комнате пялился. Идиот.

-Ты дура? Ты зачем меня из комнаты выгнала? Ненормальная- спросил он. Так он меня обозвал так еще и хочет чтобы я ему что-то говорила. 

-Я не дура. Это ты Идиот. А из комнаты я тебя выгнала потому что ты зашел без спроса, пялился на меня и еще что-то мне говорил. Ты сам ненормальный индюк.-прокричала я.

-Ты за это еще ответишь!-прошипел он. И зло на меня посмотрел. Ой походу у меня неприятности. После этого он громкими шагами вышел из столовой. А за ним его свита.

Лика мне объяснила что он Джек Денелз. Сын крупного бизнесмена.

Его свита состоит из двух пацанов: Дерека Свивта и Даниила Фроста. Их родители бизнесмены но не такие успешные.

И их "девушки " это  богатенькие дочки. У которых все есть. 

Мы с Ли поели и пошли на уроки. Они были такие скучные. Особенно История. Я чуть не уснула, точнее я уснула, но потом Ли толкнула меня локтем в бок и я проснулась. 


Меня удочерили" one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя